Глава 46

289 24 12
                                    

Из последних сил я кидаюсь к обездвиженому телу Майки, лежащего в луже цвета красной розы. Может это галлюцинации? Т-точно! Ха-ха, просто переутомилась. Ведь это невозможно. Такого…Не должно было случиться…

* * *

Всё как в тумане. Ничего не чувствую, лишь пустота. Не знаю сколько времени прошло, но мир начал проявляться. Кажется, кто-то обнимает меня. Когда я наконец-то смогла сфокусировать зрение, то не на шутку удивилась.

С широко раскрытыми глазами, я стоя расматривала, по всей видимости, больничный коридор. Как я тут оказалась? Но это не главное что меня волновало. Врачи…Почему они смотрят на меня с опасением и лёгким...Испугом?

И почему здесь такой хаос! Скамьи для ожидания разбросаны, некоторые сломаны и какие-то комбачки разбиты. Только сейчас понимаю, что нахожусь в объятиях… Шиничиро? Запах табака от сигарет подтверждал это. Он должен мне всё объяснить!

— Шин, что случилось? — спрашиваю у него, немного отстраняясь. Просмотрев парню в лицо, я вижу прослезившиеся глаза, но он не плачет.

— У тебя был нервный срыв, — Сано мне всё объяснил и я вспомнила. Мансаку-сан, я, Баджи, Сенджу, Санзу. Мы приехали в больницу вместе с Манджиро. Уже там я вышла из себя.

Слёзы, крики, всё раскидываю, а врачи пытаются меня остановить, но смотря в каком они сейчас состоянии, понятно, что у них это не вышло. Через некоторое время приехал Шиничиро и успокоил меня.

По-началу я не поверила. Это было как-будто кошмар, но он провёл меня до какой-то палаты. Возле неё стоят остальные знакомые, все плакали и открыв дверь, я вижу его. Майки лежит на койке с завязанной головой, маской на рту и какие-то приборы подключоны к нему. И… Ничего.

Я просто стою без единой эмоции и пытаюсь понять, как такое могло произойти. Голова гудит, а мысли перемешались в одну кучу. Какая-то пустота поселилась внутри. После врач выявил диагноз. Вегетативное состояние. Одно из полушарий мозга перестало функционировать, поэтому Манджиро не сможет проявлять признаки жизни, но он жив…

"Это ведь я виновата? Я не спасла его…"

* * *

Уже два месяца. Я всё ещё не верю, что это правда. Снова устроила разгром в комнате. Не могу сдерживаться. Ни с кем из друзей я не общалась за это время. И Какучё с Изаной не навещала. Только с мамой и Шиничиро говорила иногда.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя