все началось с утра. автор открывая глаза думает как бы ему поскорее закончить школу и пойти в универ. автору 16 лет(возраст и вся моя биография неверная) . она в девятом классе и уже планирует сваливать со школы. встав он/а принялась делать утренние дела и идти в школу. как она была в школе и все остальное я описывать не буду лишь скажу что ее намочили водой со льдом. после школы автор переоделся и прыгнул на кровать.
почему-то автор преземлился крайне неудачно. она ударилась об что-то твердое. открыв глаза она увидела какой-то черный камень. в испуге автор подналась и начала отдыхиваться.
Автор/Дейв/Мистика- где я? что я здесь делаю?!Вдруг она почувствовала что-то у себя за спиной. та попыталась их пошевелить и у нее получилось. это оказались крылья.
Дейв- так ладно. я попала в какой то непонятный мир. у меня на спине крылья. так Дейв успокойся и осмотри местность. вдруг что-нибудь да и найдешь.
Первым делом Дейв посмотрела в сторону моря. там видела какие-то конструкции но не понятно какие. повернувшись назад она заметила здания и землю.
Дейв- неужели это спавн на майншилде?! нее это какой-то бред !! я пожалуй спущусь и проверю.
Дейв спрыгнула с здания и преземлилась куда-то на песок так что пыл пролетела.
Дейв- кхем кхем! откуда здесь так много песка и пыли!?
Обси- ты кто?! новый участник что ли? нам вроде Моди не объявлял что вскоре появится новый человек на сервере..
Дейв обернулась. сзади нее стоял парень. достаточно высокий. волосы шатеновые,глаза черные,на лице маска черная с фиолетовым полосками.
Дейв- аээ тоесть мои догадки были верны..
Обси- ты это о чем?- парень сложил на груди руки.
Дейв- не пойми меня не правильно!! я обычный человек.. ученик/студент который решил отдохнуть,лег на кровать и вот попал сюда..
Обси- подожди тоесть ты сюда попала не из академии и не из отбора?!
Дейв- да Обсидиан тайм,все так.. ладно я тогда уж пойду куда-нибудь пока не знаю куда но где-то да и обживусь. и это если что я пришлю потом координаты в чат. и обсудим мы с Модичатом о том что со мной делать.
И не дав договорить Обси Дейв пошла. не полетела а пошла исследовать спавн и искать место куда никто не придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция майншилдавцев на нового участника автора
FanfictionМоя Ау. Всеволишь глупые мыслишки автора. шипов пока что нет но в дальнейшем какрйто да и будет. приятного чтения.