18 Глава.

313 21 15
                                    

Девушки прошли на нужный этаж и вошли в квартиру.Едва Ксюша начала разуваться,как Даша поторопила её остановить.

–Подожди секунду,нам сейчас нужно будет кое-куда сходить..не разувайся пока что.Это сюрприз будет.–деушка мягко улыбнулась,тронула плечо подруги и прошла внутрь квартиры.

Немного погодя , чернокнижница вышла из комнаты с чемоданом Ксюши в коридор и ехидно улыбнулась.

–Это что ещё такое?Нахер ты мой чемодан притащила?–девушка ничего не понимала.

–Это я так принимаю твою любовь и отвечаю на неё взаимностью.–открыв дверь в подъезд,Даша вышвырнула чемодан.–Уебывай.На вокзал,к чертям собачьим.Билеты будут.– Чернокнижница глянула на удивленную подругу и кивнула в сторону чемодана.–Проваливай,я сказала.Мне нахер не сдалась твоя любовь и вся остальная лапша на ушах.Выходи,или я вызову полицию.–Серьезный взгляд девушки вынудил Ксюшу покинуть квартиру с бессмысленными выкриками в сторону хозяйки квартиры.

Захлопнув дверь за спиной подруги,девушка направилась на балкон,курить и думать о вечном.Сегодня вечером ей предстояла прогулка с малознакомыми парнями,а так же впереди было перемирие с Владом.

День близился к вечеру, всё это время девушка раздумывала над поступлением в университет и сдачей перенесенных ей экзаменов.Если со задачей особых затруднений не было,то вот с поступлением были.Даша боялась не успеть подать документы.

На часах уже было около 7. Чернокнижница начала задумываться над сборами.Голова ныне была забита разного вида переживаниями,стоило отвлечься. Поэтому перспектива пойти гулять только воодушевляла.

Девушка надела широкую футболку темно-зеленого цвета, черные шорты,что как ей казалось, только укорачивали ноги,белые длинные носки и обула вансы.Наконец-то она решилась выгулять эту пару обуви, которую надевала пару раз за всё время.Не то чтобы ей было их жалко,скорее просто отдавала предпочтение конверсам,  нежели им.Красится особо Даша не стала,лишь подкрасила ресницы.Особой слабостью девушки в последнее время стали солнцезащитные очки, которые она пихала везде.надев очки в черной оправе с желтыми линзами, она улыбнулась своему отражению,взяла в руку аегис и сделала затяжку. Пустив клуб пара, чернокнижница накинула на плечо портфель и вышла из квартиры.Едва девушка вышла из подъезда,как ей позвонил парень.

Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя