Кроули любит музыку и танцевать

246 10 3
                                    

Кроули любит музыку. Он любит музыку и любит танцевать. В последнее время помимо Queen из динамиков льются сладкие и немного грустные скрипичные мелодии. Танцевать под такое странно, работать — невозможно. Демон слушает подобное, когда подолгу не видит Азирафаэля. Они расстаются редко, но дела во Вселенной иногда требуют их вмешательства.

Кроули скучает по своему ангелу, он закрывает глаза и невольно подвывает, вторя рыданиям скрипки.

— Кроули?!

Демон вздрагивает и распахивает глаза. Азирафаэль стоит на пороге его временных апартаментов и удивлённо хлопает ресницами на его положение в пространстве. Тот стоит на потолке, разведя руки в разные стороны в позе драматического отчаянья.

— Что ты делаешь? — спрашивает ангел.

Кроули как можно более невозмутимо шагает с потолка вниз. Музыка приглушается сама собой, и мелодия едва слышно доносится из проигрывателя.

— Разминку делал, — врёт он. — Что-то плечи затекли.

— А ты тут как оказался?! — спрашивает Кроули, поводя плечами взад и вперёд. Он так смутился, что и забыл, как тосковал и как рад видеть любимого. — У тебя вроде книжная ярмарка в разгаре?

— Мг, — подтверждает Азирафаэль и кивает головой. — Но я так соскучился.

Глаза у него сияют, он протягивает руки и буквально ныряет в объятья Кроули. Тот расстроган до слёз, но никогда в жизни в этом не признается. Он крепко, но нежно заключает ангела в кольцо своих рук. На ощупь тот словно мягчайшее ушко ягнёнка, а пахнет сладкой сдобой и яблоками. Демон зарывается носом в волосы любимого и не планирует выпускать его из объятий ближайшую Вечность. Музыка начинает играть громче, скрипка теперь не плачет, а изнывает страстью.

— Потанцуем? — спрашивает Кроули, пытаясь покачиваться в такт мелодии.

— Но это не Гавот! — причитает Азирафаэль. — Я не смогу.

Он поднимает голову и смотрит на демона с толикой паники во взгляде.

— Сможешь, — успокаивает его Кроули. — Я научу.

Он кладет руки Азирафаэля себе на плечи, сам прижимает его за талию к себе.

— А теперь мы просто топчемся на месте, смотрим друг другу в глаза и слушаем музыку.

— Так просто? — спрашивает ангел, сразу начиная двигаться в такт. — Мне кажется, со стороны это выглядит немного глупо.

— Не знаю, как с чьей-то там стороны, — отвечает Кроули, — а с моей так просто идеально.

И они продолжают танцевать, пока желудок Азирафаэля не издает характерный звук.

А значит, наступил вечер и пришло время теплого молока и печенья.

🎉 Вы закончили чтение Не подумайте: Змей не любит ангелов 🎉
Не подумайте: Змей не любит ангеловМесто, где живут истории. Откройте их для себя