слёзы её.

838 53 14
                                    

Полина поднимает свою голову и видит Машу,как никогда она рада что Романова появилась на пути,она резко спряталась за Марию и держалась за неё сзади.

Мила: Какие люди..Романова) - Убийственным взглядом смотрела Грац.

- Спаси меня... - с такой надеждой Полина говорила это.

Маша: Люди такие,что щас кому то снесут кабину. - Романова обхватила Полину руками и держала,не поворачиваясь,стоя лицом к Грац.

Мила: Воу,как ты заговорила,ну давай,только,вот я не одна..)

Сзади Милы где то идут Поцелуева и Макарова,Романова нахмурилась и еще крепче сжала Филатову.

- Маш..может пойдем... - шептала Филатова.

А Маша лишь отпустила Полину,в знак того что Романова полностью готова к драке.

Даша: Романова..Полина!?

- Даша...!!! - Выглянув из за спины Романовой не громко проронила та.

Лиза: Вот так неожиданно)

Секунда и Грац нападает на Романову,так,что даже задела Полину,Лиза вместе с Милой и Машей были в замесе,а Поцелуева оттащила оттуда Полину и отвела по дальше.

Даша: Щас,щас все будет нормально...подожди немного.

Полина кивнула,а Даша ушла помогать Романовой,чему удивились абсолютно все.

*****

Маша: Не ожидала,Даша,что вступишься.
- Говорила Романова вытирая кровь из носа.

Даша: Поверь,если бы был выбор ты или эти две шлюхи..я бы выбрала однозначно тебя.

Они втроем шли к дому Полины,Филатова просто слушала их.

Даша: Кстати,как вы с Полиной познакомились?

- Она няня моя.. - Поджав губы сказала Филатова.

Даша: Да уж,все это так неожиданно,кстати,я смогу вещи забрать?

- Да,конечно,я тебе их вынесу)

Маша: Какие вещи?

Даша: Ну...там такая история долгая,в общем Полина бежала от кого то,все губы разбиты,а при виде меня отключилась,ну я её к себе протащила. - Зачем Поцелуева это сказала..черт.

Романова сразу кинула удивленный взгляд на Полину.

***

Уже дома Полина вернула Даше вещи,они с Машей поблагодарили Дашу и закрыли за ней дверь.

Маша: Так вот у кого ты была тогда..
- Да. - слишком тихим голосом отвечала Филатова.

Маша: Блять прости меня,прошу,правда..моим словам и действиям нет никакого оправдания. - Слезы Романовой? Что то новое.

Полина без слов обняла Машу и прошептала,что простила её.

спаси меня - весна моя..Место, где живут истории. Откройте их для себя