Ᏸстреча №1

5K 216 21
                                    

Лицом к лицу Лица не увидать,
Большое видится на расстоянии

- С. Есенин.

~

Иногда смотришь на небо, а видишь жизнь: солнце и легкие облака на западе и тучи на востоке. Так и на земле, в нашем мире.

Есть одна сторона, где думают о том, какое бы платье выбрать на завтра, что попросить на следующее День Рождение, какую бы картину купить, чтобы дополнить коллекцию...

А есть та сторона жизни, где люди думают о том, как удержаться в завтрашнем дне. Как прожить еще чуть-чуть и найти что-то поесть.

А еще есть такие, как я. Мы застряли на рассвете, пытаясь найти себя в дымке утра. Но в этой белизне не видно ничего кроме собственных рук.

~

Диагноз мне поставили сразу после того как, потеревшись в магазине, я не узнала собственную мать. Мне было 6.

А сейчас уже 19.

Жить с прозопагнозией можно, хоть и это можно сравнить с тем, что словно существуешь в фильме про людей в черном, которые сразу после разговора с тобой щелкают чем-то, и ты просто-на просто забываешь их лицо.

Маму я отличаю по старому бабушкиному браслету на левой руке, так ближе к сердцу. Друзей у меня почти нет, поэтому с опознанием оных проблем нет.

- Китти, ты тут? - а это моя единственная Лорен, та самая, которую я за 17 лет узнаю по голосу. С ней мы общаемся с пеленок, и моя "болезнь" лишь забавляет её. Но, знаете, с помощью её шуток я поборола в себе комплекс неполноценности.

- Меня бесит сокращение "Китти", ты же знаешь это...

- Кейтлин Джейн Марс, прости меня! - восклицает она, и я улыбаюсь, смотря ей в лицо.

Лица людей для меня - блеклые пятна.

Хотя, сомневаюсь, что через некоторе время вы сами будете помнить лицо, например, разносчика пиццы, но вы запомните вкус пиццы и будете благодарны ему. Лицо - лишь обложка.

Мы не запоминаем лица, мы помним чувства. Хрупкие картинки разбиваются о берега сознания, а эмоции живут и будут жить внутри нас. Всегда.

~

- Зачем мы пришли сюда? - Лор притащила меня в торговый центр под предлогом того, что я давно не "выходила в люди".

Prosopagnosia | lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя