Тебе было семнадцать. До сих пор не могу представить, что ты тогда увидел в моих зелёных глазах, что разделило наши жизни на «до» и «после». Твоя красота, ум, выдержанность, навыки - ты покорил меня одним прикосновением, которое стёрло мою способность. Ты спас меня из одной бездны, закинув в другую, ещё хуже и чернее, чем прежде. Но даже спустя столько лет, я продолжаю тебя...
Я просыпаюсь в ужасе от звона будильника, не понимая, что происходит. Солнце бьёт по глазам и только через несколько секунд всё встаёт на свои места. Это моя комната, комната, в которой я прожила 8 лет лет или точнее просуществовала. Родители хотели сделать здесь ремонт, но почему-то забросили эту идею, поэтому помещение напоминало камеру сумасшедшего: частями не было обоев, от стен исходил холод, где-то виднелись рисунки брата яркими фломастерами, которые ему разрешили сделать до ремонта. Теперь они со мной. Рука дотянулась до линз, в последнее время зрение начало сильно падать, уже добравшись до пяти с отрицательным знаком.
В какой момент нужно было собрать остаток сил в кулак и взойти на «мост золотых ворот» или пойти бродить в лес Аокигахари, чтобы не совершить ошибки, загубившие жизни многих? Наверное, в первую же нашу встречу на злополучном вечере, где собрались самые «сливки» японского общества (туда на работу меня пристроила моя бывшая одноклассница, я дала ей списать на выпускном экзамене, её отец с нерадостью принял меня новой официанткой).
–Никого не оставлять в живых!, – первое, что я услышала от тебя. Сказанная в суматохе фраза, пока гости вечера метались из стороны в сторону, падали от пулевых ранений в окрашенных алым рубашках, отдавалась эхом в моей голове. Я забралась под стол и обратилась к Богу, это было моё первое обращение, но через время до меня дойдёт осознание, что трубку поднял Дьявол. Моя способность активировалась сама, ведь я никогда не умела её контролировать. Меня защищала невидимая гончая, я смотрела на мир её глазами, в том числе и на тебя, а потом ничего... Ты заблокировал мои силы, а после вытащил за руку из-под стола, кинув на холодный кафель. Надменность. Мы обоюдно презирали в том момент друг друга, так мне казалось. Но это было обоюдное восхищение. Если бы меня спросили: «Чьи глаза ускоряют ритм твоего сердца?» Я бы без раздумий назвала те, что принадлежат Осаму Дазаю.
–Как тебя зовут? Ты состоишь в какой-то организации?, — моё молчание тебя раздражало, поэтому девичье бледное горло быстро оказалось сжато
–Юмико Курахаси. Я просто официантка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не зови меня назад
FanfictionВремя не лечит. конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, случайные встречи грёзы, надежды, тревоги, сомнения. Время не лечит, оно помогает раны и боли сложить в сундуки там, где за давностью лет потеряет... шрамы затянет, исчезнут зво...