– Ну спасибо, что сравнил меня с крысой. Если это все, что ты хотел сказать, то можешь собираться домой, сейчас не время для чаепития. Время видел?
– Сама ведь предложила. Минут десять назад.
Я делаю глубокий вдох, прикрываю веки. Милохин с легкостью может вывести меня из себя. Нужно просто смириться с тем, что теперь он будет не бледным воспоминанием из прошлого, а реальным мужчиной, который нагло хозяйничает на моей кухне.
– В холодильнике как-то пустовато у вас. Мужа своего совсем не кормишь, что ли? – с насмешкой спрашивает он, заглядывая в холодильник.
Я не выдерживаю. Встаю со стула, в два шага преодолеваю расстояние между нами и с силой захлопываю дверцу перед его носом. Глаза в глаза. Во взгляде вызов.
– Не твое дело, как и чем я кормлю своего мужа. Я хочу спать, тебе есть что еще сказать?
Улыбка сползает с его лица, он прячет руки в карманах, становится предельно серьезным.
– Можно мне посмотреть на нее? – тихо спрашивает он.
– Она спит, – отвечаю ему в тон, вмиг теряя враждебность.
– Я знаю. Просто посмотрю и уйду.
Я молчу, горло сжалось в спазме.
– Хорошо. Пойдем, только тихо. Она очень чутко спит.
Я осторожно приоткрываю дверь в детскую комнату, пропуская Даню. Над кроватью Алисы горит ночник, освещая ее умиротворенное личико. Милохин застывает рядом, у меня же сердце от этой картины сжимается.
Он выглядит растерянным. Стоит, не двигается. Я не тороплю его, сама же думаю о том, что понятия не имею, как скажу дочери, кто ее отец.
Даня поворачивает голову в мою сторону, глаза расширены, и в их глубине отражаются все оттенки чувств. Восторг, потрясение, удивление, неверие, надежда.
Он в последний раз бросает взгляд на дочь, потом нехотя выходит, прикрывает дверь и тихо мне говорит:
– Спасибо.
Я с недоумением смотрю на Милохина, не понимая, за что благодарность. За то, что не прогнала его из квартиры и не стала телом перекрывать вход в комнату дочери?
– За то, что родила ее, – уточняет он, заметив мое замешательство.
– Я не для тебя ее рожала, – качаю головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная дочь миллионера D/J
أدب تاريخيСемь лет назад я покинула отель с паспортом и билетом на самолет на мое имя. Он же остался со своей бывшей и их маленьким ребенком. Он сделал выбор, позволив мне уйти. Я сделала выбор - решив никогда о нем больше не вспоминать. Но вспомнить пришлось...