— Мне кажется, что лучше всего устроиться в кафе, — сказала Лиса, смотря на светофор.— Не хочешь со мной? — поинтересовалась я, смотря на витрины дорогих магазинов.
— В клубе больше платят, — ответила девушка, хватая меня под руку и ведя по пешеходу. Я же улыбнулась, понимающе кивнув.
— Может зайдём в кофейню?
— Давай, я тоже хочу кофе.
— Я спросить про подработку, — сказала я, чем вызвала недовольное фырканье Лисы.
— И кофе можно взять, — пробормотала девушка, открывая дверь в Старбакс.
Зайдя в помещение, я сразу же подошла к парню, который менял мусорный пакет.
— Здравствуйте, извините, — произнесла я, подойдя чуть ближе к работнику. Парень повернулся ко мне лицом. Моё сердце начало стучать быстрее. — Кай?
— Дженни, привет, — сказал парень, улыбаясь мне. На его щеках появились ямочки, которые ему так идут. Он шикарен. И мне всегда хотелось перестать бояться парней только из-за того, чтобы начать отношения с Каем. — Хорошо выглядишь...
— Спасибо, — ответила я, заправляя прядь волос за ухо и чувствуя, как покрываюсь румянцем.
— Как жизнь? Как новая школа?
— Всё нормально, лучше, чем в старой, - проговорила я, опуская взгляд и закусывая губу. — Ты как?
— Всё по-старому, — сказал парень, неловко улыбаясь мне.
— Извини, я отвлекаю тебя. Я хотела бы поговорить с кем-нибудь насчёт подработки.
— Да, можешь поговорить с Мистером Со. Я отведу тебя, как раз сегодня тут.
— Спасибо большое.
***
— Что там? — спросила Лиса, когда я подошла к столику, за которым она сидела.
— Взяли, — радостно ответила я. Подруга сразу же обняла меня, а после отстранилась и посмотрела мне за спину.
— Я подожду тебя на улице, — прошептала Лиса и подмигнула мне. Я повернулась лицом к Каю, который улыбался мне. Внутри что-то перевернулось, мне хотелось улыбаться, но я пыталась сдержать улыбку.
— Рад, что теперь ты работаешь с нами, — произнёс парень.
— Я тоже, наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в его Тьме
Fiksi Penggemar- Ненавижу тебя, - прошептала я, чувствуя губы парня на своей шее и его руки на своём теле. - Мне похуй, пока я могу прикасаться к тебе, говорить с тобой и быть в тебе... Переделано под k-pop! Автор @DisneyLittlePrincess