Дима часто находится в окружение девушек, ну если говорить прямо он тот самый красавчик школы по которому сохнут все девушки и даже парни..
Но ближе к сути, хоть он такой и "популярный красавчик", часто одинок либо меняет девушек как перчатки, но вот одна девушка с ним всегда- это его близкая подруга Ева.
Нельзя сказать то же самое про Олега, он не особо пользуется популярностью среди девушек, но это не значит что он урод или изгой. И всё таки несколько отношений у него было, но к сожалению все они заканчивались изменой с их стороны и этих бы отношений не было бы без помощи его лучшей подруги Тэи они знакомы с 3 лет, прошли много всего, видели друг друга в самых разных состояниях и понимают друг друга с полу слова или взгляда.
Немного о семейном положении:
У Олега родители алкаши ничего для сына не делают и толком его не замечают. Зарабатывает он сам и все бытовые дела тоже на нём, но живёт он с Теей, она этому только рада, она вообще как бы его спасительница.
Родители Димы кормят, "воспитывают", одевают его. Тоесть типо выполняют обязанности родителей и кажется даже любят его. Но не всё так радужно, Дима для них как какая-то поделка, главное что об их семье подумают другие. Так что они заставляют Димк учиться, слушаться их и вести себя как " примернный мальчик", а как у него в жизни, что нового и какие проблемы и друдности их вообще не волнует.
Но каждый из них уже съехал от родителей. Дима съехался с Евой, а Олег с Тэей.Ева:
Тея:
Нравится история?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с поцелуя..)
FanfictionИстория про Диму с Олегом и их подруг. Казалось бы у него есть любимая девушка и ничего не получится с ним, но..