Утро... Эти лучи яркого солнца, поступают в окно где спят наша парочка которая только на днях призналась друг другу, что любят друг друга всем сердцем.
Вот они сейчас идут на собрание, не догадываюсь что их ждет.
Они открывают дверь и там уже все собрались , они ни чего не сказав прошли на место и Куро сказал
-ещё кое кого нет
-и кто? тут все!-сказал Зонтик который не выспался.
-Федора...Подумайте какая была их реакция? Все были в шоке, они не знали что на уме этого Федора. Он может много чего сделать, намутить без их воли. Они понимали что он их создатель и тд... Но все же иногда он может сделать кое что что им не понравится, и что может разрушить их самих...
После слов Куро-сана через пару секунд появляется очень яркая вспышка. Через эту вспышку голубого цвета проявлялась тень... Это тень была самого создателя которого они иногда любили а иногда не навидет всеми фибрами души!
(Федр-фе)
Фе:- приветствую клоны
В:- тебе тоже ага!
Фе:- я вам скажу одну важную новость... Вы возвращаетесь в реальный мир
З:- СТОП ЧТО?!
Фе:- да, отправляется хм... Прямо сейчас!Голубой свет... И темнота...не чего не видно ... И тут они появляются все в зале и все оказываются все помнят!
З:- ВЕРНИТЕ МЕНЯ ОБРАТОЛ ГОСПОДИ!!!
В:- Зонт... Успокойся... Пожалуйста, мне не легче...
З:- я пошел в нашу комнату
К:- в смысле вашу?
З:- в прямом тут комнаты по государством ну вот у нас одна комната с Вару
В:- я с тобой пойду...
З:- хорошо пошли~продолжение следует~
Меня долго не было проститее у меня слабый организм и я опять заболела простите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
объедениение государств?
Fiksi Penggemarв этой истории Зонтик и Вару дружат друг с другом и...