Воспоминания

11 2 1
                                    

Был холодный зимний вечер, я уже который час сидел на холодной скамье, в лёгкой футболке. Что же я делал? Я смотрел в небо вспоминая все что со мной произошло. Хоть мне и было холодно я продолжал сидеть, боль что таилась в глубине моего сердца была намного холоднее этого холода. Я услышал что меня кто то позвал, но подумал что мне уже мерещится. Я убрал эти мысли в сторону и продолжил сидеть тупо смотря в небо, со стороны наверное казалось что я псих или типа того. Я вздрогнул от неожиданности ко мне кто то подошёл и положил теплую руку на ледяное плечо.
- Эй Иори! Ты уже фиг знает сколько тут сидишь, иди домой, а то заболеешь. А то и простудишь себе все. Я вот на 10 минут вышел и уже дрожу от холода. А ты ещё и без куртки! Бегом домой! - жалуясь говорил парень с черными волосами, прям как мама которая устала ждать своего ребенка капушу. А да это мой лучший друг Макото, он мне помог в свое время и мы подружились.
- М.. Да мне не холодно.. - соврал я, но видимо Макото не поверил, он косо посмотрел на меня потрогал мои руки, затем шею.
- Ты же весь ледяной, дурак! Бегом домой!! - возмущённо сказал Макото
- Ла-адно... - вынужденно согласился я.
Мы вместе с Макото пошли домой, а да, мы живём вместе из-за того что произошло в нашу первую встречу.
                                 ***
Я стоял на небесном суде. Вокруг меня были трибуны полные людей, передо мной в порталах стояли старейшины. Это довольно паршивое чувство когда 1 млн. с лишним глаз смотрят на тебя, при этом не все с хорошими мыслями. Девушки плакали, почти всем мужчинам было отвратно смотреть на меня, пожилые люди смотрели с презрением. А все иза чего? Все очень просто я нарушил правило небес «Не возлюби своего врага», тоесть я влюбился в врага своего. Вы думаете как так можно в врага? Но у нас все сложно ангелы враги демонов и неважно если вы так не считаете. Я вот влюбился в демона по имени Юки и при этом ещё и в парня. Но я же ангел и тем более 'Власть 6 ранга'. На меня должны были ровняться ангелы рангами младше и также я должен был быть для них подражанием. А как вы понимаете нарушить правило это не очень хороший пример для подражания. Ну так вот я стоял и выжидал своего наказания.
- Кхм, кхм, Мы Верховный небесный суд решили что ангел по имени Иори 'Власть 6 ранга' должен быть изгнан с небес и жить бессмертную жизнь среди людей. - громко и властно говорил 'Серафим 1 ранга', тоесть высший ангел.
Все присутствующие на небесном суде начали шептаться и вопрос который долетел и до моих ушей это "А иза чего его так сильно наказывают", сам то я понимал что будет жестокое наказание и поэтому спокойно ждал своего изгнания на землю.
- Кхм, кхм, внимание мы Верховный небесный суд забыли упомянуть причину суда, так вот грешник Иори полюбил в романтическом смысле демона парня по имени Юки! - громко с отвращением произнес Серафим.
После этих слов многие нервно переглянулись и вновь зашептались.
- Мы Верховный суд хотим добавить что Иори добровольно признался нам в данном грехе, поэтому мы решили не убивать его, а также мы приняли такое решение из-за ранга Иори. А чтобы он мучился мы дадим ему бессмертие. - торжественно сказал Серафим.
Кто то восторженно соглашался с решением Верховного небесного суда, другие рыдали, а многие радовались так как ненавидели и завидовали мне, но мне же было все равно что они обо мне думают.
- Иори, у вас есть что сказать напоследок? - спокойно сказал Серафим, не думаю что тут было сожаление, ему просто надо было повысить свою репутацию.
Я начал бегать глазами и с надеждой искать Юки, все чего я хотел это сказать ему пару слов, кроме него у меня больше не было существ дорогих моему сердцу.
- Кхм, вам есть что сказать? - уже немного злясь спросил Серафим.
Вот он! Я нашел Юки! Так и знал он найдет способ пробраться на мой суд! Он стоял в углу трибун рядом с выходом, опираясь спиной в стену, сложа руки на груди он смотрел в пол, погруженный в свои мысли.
- Да мне есть что сказать. - громко сказал я, боясь что они мне уже не дадут что либо сказать.
- Говорите. - равнодушно произнес Серафим.
- Юки! Я люблю тебя и не забуду тебя! Я найду способ с тобой связаться! Чтобы не произошло!! - прокричал я.
Девушки на трибунах зарыдали навзрыд, я смотрел на Юки пытаясь прочесть на его лице эмоции, он был в смятении и старался остаться незамеченным.
- Агх, ваше время вышло, мы переместим вас на землю. - громко с ноткой радости сказал Серафим.
Высшие ангелы собрались в круг вокруг меня, они начали собирать свою магию во едино, вокруг меня пролетало множество разноцветных нитей из магий, вскоре они образовали круг вокруг меня и поглотили меня, что я даже не мог видеть и капли света, когда я начался перемещаться сквозь миры я отключился.
Я незнаю сколько прошло времени и где я, тело все ужасно болит и все в крови, рядом со мной что то гудит и трещит, голова просто взрывается, тело ели слушается, я открыл глаза и сразу меня ослепило яркое солнце. Ко мне подошёл парень и помог встать, держа меня довел до ближайшей скамейки.
- Что с тобой произошло!?! Ты зачем на дороге валялся!? Тебя видимо сбила машина, раны сильные и кровотечение надо остановить... - задумчиво говорил парень.
- А...что? Машины..... - я даже не понимал о чем он говорит.
- Агх, ладно я Макото, как тебя зовут? - спросил Макото и да это тот мой лучший друг. Но я не знал что он станет мне лучшим другом.
- Я Иори. - спокойно ответил я.
- Ладно Иори, я сейчас схожу в магазин, за бинтами и перекисью. Чтобы обработать твои раны. А ты сиди тут и некуда не уходи, ладно? - смотря мне в глаза говорил Макото.
- Хорошо. - ответил я и тут же Макото умчал в магазин, правда я не понял ни слова из того что он сказал...
Через несколько минут пришел Макото в его руках был пакет. Когда он дошел до меня, он застыл на мгновение и задумался.
- У тебя слишком тяжёлые раны, тебя нельзя оставлять так... Ладно пойдем я у себя в квартире обработаю твои раны и ты отдохнёшь, ладно? - спросил Макото.
- Хорошо - ответил я даже не понимающий что такое квартира..
Макото придерживая меня повел к себе в так называемую «квартиру». Мы прошли несколько домов мимо шоссе и обошли дом, во дворе росли красивые деревья, с розовыми цветами и все вокруг было ими усыпано, я тогда не знал, но эта была сакура. Когда мы вошли в квартиру Макото сразу посадил меня на кровать и начал обрабатывать мои раны. Оказалось что это достаточно больно... Я что начал чувствовать боль? После обработки ран, он сказал мне ложится в эту постель и отдыхать, а сам куда то ушел. Я пытаясь запомнить все новые вещи в этом мире, заснул глубоким сном.
___________________________________________

Если найдешь какие ни будь ошибки или недочёты напиши в комментариях, я постараюсь исправить.
Также мне будет очень приятно за оценки и мнения в комментариях.
Если тебе понравилась глава этой книги пожалуйста не поленись и поставь мне звёздочку ⭐
Автору будет очень приятно ^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упавший с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя