1 глава.

3.1K 62 5
                                    

Всем привет! Я Бондаренко Ангелина, мне 17 лет. Учусь я в 11 классе, в городе Рязань. У меня блондинистые, прямые волосы, до лопаток. Голубые глаза, низкий рост, тонкая талия, вообщем все как обычно. Также у меня есть двоюродная сестра, к которой я переезжаю. Она живет в Коктебеле, ее зовут Рита, она тоже учится в 11 классе. Я буду учиться с ней в одном классе. Жить я буду одна, мама и отчим купили мне квартиру недалеко от дома Риты.
Я:

Ну что ж я рассказала вам про себя, а теперь время рассказать мою историю!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что ж я рассказала вам про себя, а теперь время рассказать мою историю!

Вот я уже в Коктебеле. Стою на вокзале и пытаюсь вызвать такси, но ничего не выходит. Я не сказала Рите что приеду, потому что хочу сделать сюрприз. Кое как я вызвала такси и доехала до нового дома. Я вышла из такси, на лавочке возле моего дома сидел парень в окружении двух девушек. Он обнимал их и иногда полапывал, а те были совсем не против. Я прошла мимо них и зашла в подъезд. Поднялась на нужный этаж и зашла в свою новую квартиру.
- миленько.
Я поставила свои 2 чемодана в новой комнате и пошла на кухню.
- блин в магазин придется идти(
Я обулась, вышла из квартиры,  а потом и вовсе из дома. Я бродила по улицам в поисках магазина. Найдя один такой, я зашла в него. Я ходила с тележкой по рядам и кидала туда нужные продукты. Проходя мимо прилавок, я опять встретила того парня, но только в этот раз с ним были 3 парня. Я стояла и выбирала йогурт, как случайно подслушала их разговор.
?- мне кажется Анжелка довольна будет.
?- ой да она же шлёндра еще та!
?- Киса!
?- не ну а че?
?- не Ритка тебе больше подходит!

«Рита?!» произнеслось у меня в голове. Взяв нужный йогурт, я пошла на кассу. Оплатив все, я взяла пакеты и пошла домой. Только выйдя из магазина, я подошла к скамейке и поставила пакеты.
- фух, ну чего они такие тяжелые то?
Взяв пакеты во второй раз, я тут же уронила их. Слава богу что они не порвались. Из магазина вышли те парни. Увидев что я пытаюсь поднять пакеты, один из них подошел ко мне.
?- хей малышка, может помочь тебе?
- ну..
?- давай помогу.
Он взял пакеты и посмотрел на меня.
?- куда тебе?
- ту да же где ты и сидел...
?- а понял.
Он пошел в сторону моего дома, а я за ним.
?- как тебя зовут то хоть?
- Ангелина..
?- Ваня, можно просто Киса)
- киса?
К- кликуха такая)
- ммм..
Мы дошли до моего дома.
К- какой этаж?
- 5.
Киса зашел в подъезд, я за ним. Мы поднялись на мой этаж, Киса поставил пакеты возле моей двери.
К- ладно давай пока малышка)
Я хотела было уже ему что-то сказать, но он уже ушел.
- странный..
Открыв дверь, я зашла домой. Поставила пакеты, разложила все по полочкам и пошла в комнату.
- так надо чемоданы разобрать.
Я села разбирать чемоданы.

Разобрав все, я посмотрела на время.
- 01:27, капец..
Я переоделась в пижаму, помылась и легла спать.

Утро, 6:20.
Я встала, отключила будильник и пошла умываться.
- так у меня есть ещё 20 минут до выхода.
Переодевшись, слегка накрасив ресницы и губы, я вышла из дома.

я люблю тебя КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя