Ах, если-бы Мэри знала, что на следующий день умрёт Майки, как бы она отнеслась к этому? Теперь уже мы этого не узнаем...
20 июля, 2003 года
Вечер. Уже почти стемнело и наверное пойдёт дождь, судя по пасмурной погоде. Разгуливая по улицам Шибуя, Ханма останавливается у витрины магазина, в котором одновременно показывают новости в множестве продающихся телевизоров.Будь это обыкновенные, нудные события, которые парню не интересны, он бы не остановился. Увиденное и из-за высокой громкости, услышанное, ввело Шуджи в замешательство.
— Вчера ночью поступил звонок в полицию из Йогохамы и прибывшие на место преступления сотрудники нашли труп двенадцатилетней девочка. Личность удалось распознать. Мэри Хамано, была убита ближе к девяти вечера перерезанием горла. Там же был найден нож. По словам экспертизы, отпечатки на орудие убийства пренадлежат Икэда Орочи из старшей школы «Такаданобаба», расположенной между огромными станциями Синдзюку и Икэбукуро. По записям на камере можно понять, что преступник был не один, но после того, как девочку завели в переулок, запись была прервана. Убийцу и соучастников уже объявили в розыск, но пока найти их следы не удалось. Расследование продолжается… — на экране показали видеозапись с переулка, фотографии убийцы и жертвы.
Ханма вспомнил их. Не совсем знает, но пересекался. В последний раз, когда парень виделся со своей подругой, эти ублюдки были в заброшке, в которой Шуджи встретился с Мэри. Они были вместе с теми парнями, которых он избил. И в тот же вечер её убили. Неужели это из-за него? Эта мысль пронеслась в голове Ханмы, но он сразу отбросил её.
Девочка знала, что проводя время с ним и являясь прямым свидетелем деяний Шуджи она подвергает себя опасности. И не смотря на это, продолжала, дружить с ним. Дружить… Она была единственной его подругой. Из-за этого парень почувствовал некое опустошение. Он никогда раньше не чувствовал такое. Даже когда узнал, что дядя практически всю жизнь врал ему насчёт смерти родителей.
В этот период Ханма не связывался и не виделся с Мэри почти месяц. Когда всё-же они встретились и Шуджи делал вид, как-будто ничего не случилось и это не он игнорировал звонки и сообщения девочки, она ничего не сказала насчёт этого. Ничего. Более того, она не стала вытаскивать из него правду. Спросила, что случилось, а когда Ханма соврал, не стала обзывать его лгуном или обижаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...