1.как ты смеешь,сучка?!

8 0 0
                                    

*это я,Лаура Эллен.мне 15 лет.моё день рождения 19 мая.я учусь в 9 классе в Остине,Техас.мой рост 176 см,у меня красивая узкая талия,грудь 2 размера, упругая от зала попа.у меня красивая улыбка которая подчеркивает мое настроения.я обожаю делать мэйк-ап и красиво одеваться.шопинг это мое.в школе я не сильно популярная,но у меня есть своя компания.
ещё с 5 класса я была влюблена в одного старшеклассника-Винни Хаккер.сейчас он уже в 10.и никто кроме меня и моей кошки этого не знает.я знаю всё о нем.где живет,с кем общается,я знаю весь его гардероб наизусть.
я живу с своей мамой,отец бросил нас когда мне было 7.он же умер 3 года назад от рака.мне не грустно,он был ещё тем подонком.
все думают что я милая,добрая девочка и никто не знает что где то под кроватью у меня прячется пачка сигарет и бутылка вина.
я думаю это всё что вам надо обо мне знать*
———————————————————————————
утро, 3 сентября

все с грустно-злыми лицами,ведь это первая неделя.а моя душа радуется как никогда.ведь теперь смогу видеть Винни каждый день.и самое главное,каждую пятницу у нас совмещенная физра.я одела клёш джинсы,и черный топ с рукавами как у обычной футболки.было ещё достаточно жарко.я одела разные цепочки и красивые серебряные серёжки с бабочками.я заплела свои слегка кудрявые волосы в небрежный пучок и села за свой туалетный столик.я следила за своей кожей по этому я нанесла консилер,хайлайтер,карандаш для губ,у меня от природы долгие ресницы по этому немного туши и готово.я выглядела достаточно красиво.да я нравлюсь себе,а что в этом такого? я взяла свой рюкзак и спустилась вниз.я села за стол,сделала себе чай и взяла печенье.я слышу как спускается моя мама-Элли.и чувствую что мне сейчас попадет.
Э-Лаура! ты можешь хотя бы один раз нормально позавтракать?-мама строго смотрела на меня
-мам,не начинай.мне хватает-я делаю последний глоток чая- блин,я уже опаздываю.до вечера мам!
я взяла рюкзак и быстро вышла с дома.одев наушники я включила свой любимый плейлист Ланы Дел Рей.я жила близко к школе,идти примерно минут 7.
как только я зашла в школу на меня налетела моя лучшая подруга-Мия Уэлс.
м-о боже,Лаура,ты шикарно выглядишь.и ты не поверишь кого я уже успела увидеть!-она была очень рада,и я уже понимала что это Джек Робинсон,в которого так была влюблена Мия.
-спасибо Мий,это Джек  да?-я спрятала свои наушники и улыбнулась посмотрев подруге в глаза.
м-да! и он сегодня в серых спортивках,так ещё и в белой облегающей футболке-чуть ли не кричала она,слегка смущаясь
-ну капец,Мия,ты на что смотришь?-она засмеялась.как только в поднимаю свои глаза,о да,я вижу Винни.я вижу что его карие глаза смотрят в мои.его строгий взгляд,кудряшки,стиль.о боже,он просто идеален.Хаккер сразу отвел свой взгляд и зашёл в его класс.я с Мией зашла в класс напротив.я вижу недовольные лица своих одноклассников.я и Мия сели за последнюю парту возле окна.наша новая классуха начала опять рассказывать правила школы о которых все забудут как только выйдут из класса.все время я думала о Винни.как же привлечь его внимание.я рисовала всякие цветочки на парте.я оторвалась от своих мыслей.классуха смотрит прям мне в глаза
к-Эллен!и не стыдно?я только рассказала что нельзя портить те вещи которые закупила школа! 9 лет вам говорят это,и вы никак не запомните!-она продолжила свой рассказ.а я продолжила рисовать,но уже у себя в тетради.я все также думала о Винни.он в моих мыслях 24/7.мне сняться сны о нем.
-/как так можно было втюриться,Лаура?!/-думала я,и ругала себя в то же время.
я слышу звонок и беру свою рюкзак.слава богу эта истеричка не дала нам каких то тупых заданий домой.я беру подругу под руку и мы выходим с класса.мы сразу идем на улицу,ведь там сидит наша компания.как только я захожу за угол возле школы я виду уже всех.Джек,Эви,Брайс,Амелия и Джош.Мия встала ближе к Джеку.и я ей подмигнула.она легонько усмехнулась.
Б-вы слышали что Хаккер на каникулах делал?-я сразу же подняла свой взгляд на Брайса.
-нет не слышали,расскажи-я спросила с большим интересом,что было слегка странным
Б-та он целые каникулы бухал по клубам.и говорят что недавно он трахнул саму Эллин Гэрд.-я была в таком шоке.
-да ты что,вот придурок.-ах да,Эллин Гэрд это ещё та сука.она продажная шлёндра.как она меня бесит,и как моя душа злится когда я услышала это.прошлого года Винни и Эллин встречались,где то около 7 месяцев,а потом Гэрд изменила ему и они разошлись.и моя душа
разрывается когда я слышу что они провели вместе ночь на каникулах.
с нашей компании почти все мальчики курили.я выхватила сигарету у Брайса и разок затянулась.вдохнув этот никотин мне сразу полегчало.
Б-Лаура,ты дура?ты чего такая злая?из-за Винни?и вообще,ты что куришь?
-нет конечно,зачем мне этот бабник.и да,я курю,но редко.-ух какая же это ложь
Б-ну ну-он пристально посмотрел на меня и отвел взгляд.
все ребята рассказывали как круто они провели каникулы,где были и т.д.одна я убивалась вечерами по Винни,который в итоге трахал Эллин.через минут 10 мы все опять разошлись по классам.у меня была биология.я ничего не понимаю но учитель у нас добрый.мистер Смит вообще лучший в школе.
С-вот чёрт,я забыл журнал в 302 кабинете.мм..Лаура,сбегаешь?
-хорошоо-я вышла с класса и направилась на третей этаж где и был кабинет 302.я постучала и зашла в кабинет
-извините-я сразу увидела винни.вот чёрт.эта шлёндра сидит возле него.я бросила недовольный взгляд на него и продолжила-мистер Смит забыл тут журнал.я сразу узнала что это Сабрина-учительница по экономике.ходят слухи что она переспала с старшеклассником.конечно,она такие мини-юбки носит.взяв журнал я сразу покинула кабинет.вернувшись я стала слушать что он рассказывал и старалась что то запомнить.но у меня сидит одна картина в голове.как Эллин и Винни сидят за одной партой,так ещё и улыбаются.
на перемене пошёл дождь,по этому мы с компашкой сидели в холле.Мия и Джек вместе отошли в «туалет».конечно же все уже давно знали что они в друг друга влюблены.я была очень рада за подругу.Джош спрашивает-
д-Лаура,а Мия девственница?
-та нет вроде..Джош,что жа вопросы?!-я странно посмотрела на него
д-та вот думаю скоро буду ли я крёстным-задумался он и Брайс толкнул его
б-эээ,кто вообще сказал что именно ты будешь крёстным?!-они начали спорить а я с Амели и Эви хихакали с них.как только я поворачиваюсь назад,я вижу ужаснейшую картину в мире.Эллин сидит на коленках в Винни и мило с ним общается.как мне захотелось ей въебать с колена,но я культурная.
-/как ты смеешь,сучка?!ничего,скоро Винни поймет какая ты шлёндра/-думала я,и впервые меня была аж такая ревность

🤍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

старшеклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя