Она никогда не целовалась,Да, ей за 18 лет никогда не выдовалось возможности сделать это.
Но сегодня.... сегодня у её день рожденья.
Сестра и её парень притянули девушку в бар с желанием сделать этот день для неё незабываемым. Весь вечер она слушала шуточки что стоит заказать ей яблочный сок и ещё какой-то бред про парней.
Алкоголь приятный, легкая гореч и сладкое послевкусие, ей безусловно это понравилось, как и атмосфера в завидении. Маленький бар, неоновые зелёный и голубой безумно красиво сочетались с общим мраком который они же и разбавляли, красивые люди вокруг и десятки бутылок приковывали взгляд. Ей нравилось представлять как тут всё выгляд при дневном освещении с летающей под солнечным светом пылью, но в какой-то момент её размышления прервали:
-не будите против моей компаниии?
-м? -выпустив изорта трубочку она взглялула на юношу. Лёгкая улыбка, тёмные джинсы, свежая на вид футболка цвета хакки и приятный одеколон с древестными нотками вызывали доверие.- Да, буду очень рада -улыбнулась и кивнула на соседний пустой стул у барной стойки.
-Оооо, мелочь личную жизнь устривает - сестра с ухмылкой подхватила стакан и слезла со стула - пойдём не будем мешать, хех- она кивнула своему парню на обычные столики в другой части зала.
- Оке, давай, дуй! -девушка повернула голову к своему собеседнику -это моя сестра
- Я так и понял- юноша улыбнулся и посмотрел на бариста - один мохито пожалуйста иии... - посмотрел на девушку - что-то будите? Я смотрю ваш стакан почти пуст.
-Доверюсь вашему вкусу-девушка подхватила губами трубочку допивая свой напиток.
-Тогда...-парень пробежал глазами меню- два мохито
- хорошо, ожидайте- бариста взял стаканы начиная замешивать коктель
- Я так понял в барах вы не частый гость, м? - юноша подпёр голову рукой и посмотрел на собеседницу. Девушка улыбнулась выпуская трубочку изо рта,
- По мне так видно?
-Ну да, не любите?
-Пока не определилась, меня притянули - кивнув головой в сторону сестры она улыбнулась.
- Ну и как первые, насколько я понял, впечатления?
-Не знаю, думаю они начнутся завтра утром, в обнимку с обезболом и унитазом.
Парень усмехнулся:
-Помню у меня это так и было, я тогда перебрал и отходил пол дня у друга. У меня просто крайне строгие родители и если бы я пришёл домой в стельку в первый же день своего восемнацатилетия ко мне были бы вопросы. По этому, я тогда ночевал у друга - на его лице появилась улыбка от пришедших воспоминаний - мы ещё пытались избавиться от запаха алкоголя... Хотя, по лицам родителей было видно что попытка успехом не увенчалась.
О, вот и напитки. -он взял свой стакан и кивнул на второй -прошу
-Спасибо, - отпив немного девушка улыбнулась -это прекрастно, у вас отличный вкус.
-Рад что вам понравилось, я всё же разбираюсь в этом вопросе крайне повехностно.
-Всё же лучше чем я- девушка сделала крупный глоток, после чего продлжила- вы, кстати, часто бываете в подобного рода местах?
- О, года два назад я бы вам с удовольствием рассказал все нюансы клубно-барной жизни, но работа забирает меня всего. -юноша сделал пару глотков и продолжил смотреть на собеседницу -Вот, вылез на людей посмотреть.
-Как же я вас понимаю, у меня полу заочная учёба и при этом маршруты в стиле: дом-коледдж коледдж-кафе, кафе-магазин-дом. -отпила очередной глоток коктеля - в общем, так себе из меня тусовщик. -девушка усмехнулась- Мне когда сестра сказала что мы идём в бар я ели отыскала эту...-посмотрела на свой карсет с обьёмным верхом благодаря которому облась выше локтя была закрыта, но область плеч была не тронута- это... этот... черт...-запустив пальцы в волосы она опёрлась локтем о стол- Я даже не помню как оно называется, ну я и дура...
-Нууу.... -парень улыбнулся- в целом...
-Эээ...- девушка с улыбкой посмотрела на него снова содясь ровно и готовясь отыграть свою роль.- Я имею право говорить про себя гадости, а ты нет, я самодочтаточная личность, нечего меня оскорблять - она подхватила трубочку зубами комично делая вид что насупилась.
-Ага, ага, а как эта хрень называется ты всё равно не знаешь -юноша подхватил свой стакан и стал наблюдать за реакцией. Которая последовала меньше чем через секунду, прыснув девушка закашлялась, при этом пытаясь сдержать смех, который, из-за всей ситуации лишь нарастал. Наконец прокашлявшись она вернулась к своему напитку
-Ладно, 1:0 в твою пользу - сказала она наконец сделав глоток
-То-то же -улыбнувшись юноша глянул на часы - куришь?
- Нет, а что?
- А вот я курю, пойдешь со мной?
Девушка вынула трубочку из стакана и залпом выпив то что осталось на дне и облизав трубочку слезла со стула -Ууу... - пошатнувшись она ухватилась за стул- с моим уровнем гемаглобина идея так себе.
-М?- Парень встав со стула протянул руку и посмотрел оценивая состояние -идти можешь?
-Ага, пойдём курить- девушка быстрым шагом направилась к выходу.
- Такое ощущение что курить иду не я ты - парень сунул руки в карманы в поисках пачки и зажигалки.
- Я хочу вдохнуть свежий воздух - девушка толкнула заветную дверь и вырвалась на втречу свежему ночному воздуху - ураа...
-Вау... не думал что я настолько душный что оторвавшись от меня на метр ты найдёшь столь свежий воздух.
Его собеседница кружилась задрав голову и немного оторвав прижатые руки от тела, стук её подошв разносился по улице и отдавался эхом от зданий.
- О, остановись так...- достав из кармана телефон направил камеру на неё. - Идеально.. -ночную тишину разорвала череда щелчков фотокамеры. Девушка опустила голову и посмотрела ему в глаза
-Ну как?
- Ты идеальна, - он пролистал фотоплёнку - куда отправить?
- Сначала покажи - она подошла в плотную пытаясь заглянуть в телефон.
Нет, -парень с усмешкой сделал шаг в сторону. - ты увидишь их только в сообщении! - Он сунул руку в карман и достав пачку сигарет выцепил зубами одну.
- Это ты так номер телефона решил взять?
-Ага- парень уже убрал упаковку с надписью "рак лёгких" и поставив руку против ветра поджигал сигарету -Что, оригинально?
- Не то слово- она зашла ему за спину и облокотившись о старую, кирпичную стену сползла по ней.
-Устала? -юноша сел рядом опираясь на ту же стену.
- Немного...- она огляделась- не думала что в этой части города может быль так тихо.
-Скоро четыре... -он выдохнул едкий сигаретный дым и посмотрел на небо- алкаши засыпают, работяги досыпают... Тебя не ищут, ты же вроде с сестрой?
- Она вполне могла про меня забыть- хмыкнув девушка задрала голову - такое уже было, так что не парься. - Она дастала телефон, подняв его над лицом разблокировала - А нет, про меня не забыли, - глаза быстро пробежались по тексту и телефон был убран- всё хорошо.
-Прекрастно...-парень смотрел в даль, но потом повернулся и посмотрел в глаза собеседницы -Какие планы на завтра?
- Не знаю, пары... обед... сон... - она вздохнула- опять старая,... добрая... рутина...
- Может сможем встретиться? -Он смотрел в её глаза, похожие на его утренний кофе, по ним бегут светные узоры, которые через миг исчезнут и сделают кофе из почти чёрного светло-карим.
- Я не против.- обняв колени девушка положила на них голову и смотрела на него пустым взглядом- Вечером, до этого я думаю буду спать...
- Отлично... Так я могу узнать твой тг?
-Да,- она протянула руку -давай введу
Парень выудив из кармана телефон улыбнулся ему и нажав пару кнопок протянул его собеседнице
-Держи, отправь там какой-нибудь смайлик
- Я сделала лучше- на её лице промелькнула улыбка
- Мне уже страшно. -юноша взглянул на экран, справа от фото на котором нельзя было разглядеть лицо была надпись "неопознаная хрень" - о, надо было так младшего брата забить.
- У тебя есть брат?
-Ага, маленький дьявол, а я его адвокат.
-Я так подозреваю у тебя он так и забит
-Да, но не думаю что твоя сестра по адекватности ушла далеко
- Правильно думаешь, в моём случае она Тюя. - переведя взгляд на собеседника девушка поняла что её юмор не оценили - Это персонаж из аниме, низкий и агрессивный.
- По ней не скажешь
-Пока у тебя нет ведёрка от попкорна на голове она такой и будет казаться.
-Мой братишка примерно такой же, но за отмазку просто ангел.
-Ха-ха, отмазка это святое, а еще когда подкармливают.
- В каком смысле подкармливают?
-Ты не приносишь ему еду когда что-то покупаешь?- собеседница посмотрела с лёгкой обидой, словно она все эти годы была его сестрой и это ей он ничего не покупал. - Ты даже не представляешь как это круто! Сидишь ты такой- девушка с улыбкой смотрела в даль, словно в воспоминания- а тут "мелочь, я тебе купила..." - её глаза засверкали - и уже не важно что это, о тебе вспомнили... и не пожалели 54 рубля....- она ткнула парня в плечо- Купи что-то мелкому, думаю он будет рад.
-Надо бы... иначе на входе меня ждёт первый коронный, второй похоронный. Он в этом вопросе похож на меня, я будучи мелким мог часов в 10 вечера пойти за чипсами если их забыли. -парень усмехнулся- Это был великий поход, полный опасностей в лице алкашей, наркаманов и копов которые заезжали в наш район за едой. Эх... хорошее время было...
Знаешь,.... я давно не встречала такого человека как ты....- она вдохнула прохладный воздух, который, сейчас внезапно обжигал горло, пытаясь собрать мысли которые отчаянно разбегались - я не умею подбирать слова для подобных случаев....
Он неуверенно улыбнулся
-не думай что я умею. - Собеседница лишь кивнула ему говой- Нуу... ты чего... - он с сочувствием посмотрел в её покрасневшие глаза. - Грустно тебе?- Девушка неопределённо повела плечами - Это нормально, - он сел ближе обняв её за плечи
-Вот ты восколько сегодня встала, бьюсь об заклад рано, м?
-М...- она лишь уронила голову ему на плечо.
- Вот, ты просто устала, тебе поспать нужно - Парень снова втянул сигарету и выдохнув посмотрел на собеседницу.- Ууу... - провожает взглядом пару слезинок. - Ты не бойся, я тебя не осужу, можешь плакать сколько нужно. А потом, пойдём поесть, ты наверняка ещё и не ела целую вечность...- юноша снова вздохнул подбирая слова- О, тут неподалёку есть отличная шаурма.
-М. м. - девушка немного поматала головой и взяла его за руку которая покоилась на асфальте
- Ты и поспать можешь, у нас много времени. - юноша заправил одну прядку волос ей за ухо и погладил по волосам - Мы вообще можем просидеть тут до рассвета, который, кстати, уже начинается. Посмотришь?
- Я бы хотела что бы это длилось вечность,- её полушёпот был еле слышен, собесеник подумал что ему кажется - но солнце взойдёт ты уйдёшь и всё закончится...Я этого не хочу, пройдёт время, и мы всё забудем....- она сдавленно всхлипнула пытаясь вздохнуть - Это ведь не на долго, через месяц ты будешь лишь тёплым воспоминанием или сном...
-Этого не случится, -он сплёл их пальцы между собой - а если и случится, ты этого будешь хотеть.
Девушка лишь всхлипнула, даже не пылаясь дать ответ. Юноша же аккуратно взял её подбородок и повернул голову поглаживая уголок губ большим пальцем. Он смотрел в её глаза, которые, казалось, покрыли плёнкой из чистейшего стекла, переливающегося в свете фонарей. Не разрывая зрительный контакт он приблизился к её лицу.
-Ты не будешь против спонтанного поцелуя, дополняющего эту ночь? - Парень не был уверен, но кажется девушка, которая и так была покрасневшей от слёз, покраснела от вопроса ещё больше. В её глазах можно было легко прочитать ответ, но еле заметный кивок стал для него решающим. Она дрожала, это было заметно и раньше, но когда он приблизился в плотную особенно. Юноша понимал что ей наверное страшно, а возможно всё ещё хочется плакать. Он опустил руку обнимая шею и коснулся её губ своими , девушка попыталась как- то среагировать, но еднственное что пришло ей в голову это наклонить голову ближе. В тот момент, кажется, весь мир вокруг остановился. Только их сердца бились в, кажется уже одном, ритме.Она никогда не целовалась. Да, ей за 18 лет до этого дня не выдовалось возможности сделать это.
Но сегодня.... сегодня у её день рожденья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под тысячами звёзд
RomanceПоход с сестрой и её парнем в бар... Что может измениться за одну ночь?