*От лица Дазая*
Я думаю что это всё таки было убийство...
- Совет вам на любовь! - все такие счастливые. Должно быть здесь есть только один человек который чувствует себя так же как и я. Аяка Накахара. Ярко красный брючный костюм как и платье Чуи в его последние часы, белая блузка, дорогие часы на которые она поглядывала время от времени. Я не мог не позвать её на нашу с Сигмой свадьбу поскольку даже после смерти Чуи мы с ней близко общались, помогали друг другу пережить это... Женщина надела на мероприятие тёмные очки, наверное пыталась скрыть слёзы.
- Аяка - до банкета оставалось ещё минут 10 но этого должно было хватить на наш разговор.
- Ах, Осаму - она выглядела отстранённо и по началу будто не заметила меня, для неё этого мира будто не существовало. - Быстро же вы с Сигмой сошлись. - она подняла бокал вина дабы выпить за нас с ноткой презрения. Я не знал что сказать. Она в обиде на меня? Но почему? Хотя я сам прекрасно знал почему Аяка на меня злится.
- Я любил Чую, любил больше чем что или кого либо. - выдавил наконец я. Это была свадьба но мы с рыжевласой превратили её в самые настоящие поминки.
- Я не сомневалась - сглотнув печаль сказала она - Вы были хорошей парой и Чуя тебя любил. Он каждый раз с таким энтузиазмом рассказывал про твои подарки. С виду можно сказать что он эгоистичный и меркантильный но на самом деле Чуя был очень ранимым и как не странно любящим. Ты же замечал это, правда? - я кивнул.
- Я хотел спросить, у вас остался телефон Чуи?
- Да, он дома. Давно пора бы распродать вещи но никак руки не доходят... - Аяка грустно усмехнулась и сняв очки вытерла слёзы в уголках глаз. - Как я могу продать его вещи...
- Я заеду за его телефоном, он мне очень нужен.
- Валяй - отозвалась женщина надев очки обратно. - Хоть сегодня. Пойдём уже, есть уже хочется. - Быстро же она переобулась, ну ладно. Сегодня вечером заеду за телефоном Чуи и пересмотрю данные. Особенно меня интересовали звонки и сообщения. Как я уже говорил, Чуя не мог просто так посреди праздника встать и уехать тем более в не трезвом состоянии. Значит его на это кто то подтолкнул. Либо на самой свадьбе, либо по телефону. Если не найду никаких зацепок в мобильнике поговорю с Акутагавой. Я слишком любил Чую чт бы вот так похоронить и забыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрываясь от людей 2~
Fanfiction❗ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ "СКРЫВАЯСЬ ОТ ЛЮДЕЙ"❗А знаете ли вы что такое семейное счастье? Мне кажется что я слишком много знаю. Я видел Чую пока был в коме но иногда я очень сильно сожалею что Чуя не забрал меня с собой.