* от лица Олега*
Я понимал что это за чувства меня поглощают, но доверия к Диме у меня не было, я понимал что всё ещё люблю этого чернокнижника.. Но я боялся вступать с ним в какой-то контакт..
-Саш можешь пожалуйста выйти..
-хорошо Олеж..
Саша вышел и я остался один наедине с Димой.
- Олег пожалуйста прости меня... Я правда не хотел чтобы так получилось.. Я тебя люблю.. Я не хотел чтобы ты опять переживал суицид..
- мм.. Может у меня и что-то осталось к тебе, но стоит ли давать тебе какой-либо шанс, зная что ты опять его пропустишь..
- Олег у тебя есть чувства ко мне?
-может.. Не отрицаю, но я просто боюсь вступать в отношения потому что боюсь что меня опять кинут и просто бросят..
- Олег пожалуйста дай мне последний шанс.. Умоляю.
Посмотрев в глаза этого парня я увидел в них слёзы, душу и раскаивание..
Я просто метался между выбором либо дать шанс либо нет.. Конечно мне хотелось быть любимым, но то что со мной было не давало покоя..
- Олег.
- ладно.. Учти если такое повторится то я уйду из жизни!..
- я понял тебя..
- а сейчас позови врача и Сашу.
-хорошо.
Дима вышел из падать и через несколько минут но мне зашли трое.
Доктор меня осмотрел, поменял капельницу и сказал что завтра я могу ехать домой, а если порезы будут пульсировать, то немедленно ехать в больницу. После врач ушёл.
- Саш едь домой уже поздно, ты устал и хочешь спать я вижу.
-хорошо Олег если тебе так будет спокойнее.
Саша вышел из падать попрощавшись со мной. А Дима подошёл ко мне ближе.
- и что ты не едешь домой к себе?
-не знаю..