Ты проснулась в 12.59
Сразу вспомнился вчерашний вечер и настроение немного упало. Но потом ты вспомнила, что сегодня ты переедешь в свою квартиру.Ты встала и побежала умываться. Выйдя из ванны, ты увидела те самые цветы, которые подарил тебе Лёша. Они давно уже засохли, но ты их всё никак не решалась выкинуть. Потом пошла на кухню и увидела там своего отца.
- доброе утро, пап- весело сказала ты.
- доброе утро
Он сидел и заполнял какие то бумаги, а рядом стоял его макбук, где он тоже что то печатал.
- ну чтоо, что с моей квартирой?- спросила ты и села за стол.
- ну осталось туда купить шкафы, остальное ты сама докупишь и расставишь как тебе нравится. Тебе помогут работники- сказал папа.
- урааа
Отец улыбнулся.
- спасибо, пап
- Всё для тебя
- тогда я могу уже туда поехать?
- только поешь сначала- сказал он.
- я потом поем
- я знаю что не поешь, так что садись и кушай, потом поедешь
Он встал, взял тарелку с готовым завтраком и поставил перед тобой. Потом налил тебе чай и тоже поставил на стол.
- ну ладно- недовольно ответила ты.После завтрака, ты оделась и твой отец сам отвёз тебя. Вы приехали в очень красивое место. Там были большие, стеклянные дома, похожие на отели.
Твоя квартира находилась в одном из таких домов:
(Это вообще находится в Москве, но представим, что в Питере есть такой район. Хотя возможно там тоже есть такие дома, я просто не знаю).
В общем это был богатый район, где проживали состоятельные люди.- как тут красиво- сказала ты, когда вы направлялись во внутрь здания.
- да, согласен- сказал отец.Вы зашли в квартиру.
( в общем ребята, сами придумайте как там будет выглядеть квартира т/и, я не хочу всё это описывать)Твой папа собирался уже уходить. Но перед этим он всё тебе показал и рассказал.
- ну я пошёл, если что, звони- сказал он.
- хорошо
Ты его обняла и он ушёл.