Глава 4

28 9 1
                                    

Время шло и ответа от психолога я так и не получил поэтому пришлось ехать на работу для разговора с ним и для встречи с напарником.

- Привет, что там по результату психолога. - заходя в кабинет я с порга задал интересующий меня вопрос.

- Привет, пока тишина. Сам жду. Ты из-за этого решил прийти? Я б набрал тебе.

- Не только. Слушай, а вариант с тем что наш подозреваемый может оказаться маньяком ты не рассматривал?

- Откуда такой вывод? Ты чего? Нарыл что-то? - дальше я рассказал о догадки Вики, само собой про нее я не упоминал как о помощнике в расследовании. - Бред какой-то. В тот раз умерла его девушка и в этот тоже. Но мы ведь расспрашивали их родителей и они говорят, что те никогда даже не ссорились. Хотя, можно и это покапать. Нечего не потеряем. - мы какое-то время еще обсуждали все что с этим связанно и выдвигали или же отметали подозрения друг друга.

- Ты чего здесь? - в кабинет вошел начальник. - Неужели то дело настолько заинтересовало? Или в отпуске совсем скучно?

- Дело заинтересовало.

- Идика отдыхай. Звякну если что нароем. - ответил напарник и подходя к двери я уловил его недовольный тон. - Почему нельзя было написать записку с причиной смерти. Как же плохо, что у трупа не спросить.

- Спрошу как нибудь. - на последок ответив я вышел из кабинета. Как же ты умерла? В моей голове стали вновь крутится навязчивые мысли и мне все больше хотелось поговорить с Вики о ее смерти. Но точно ли все будет нормально спрашивать подобное напрямую, а если она уже нечего не помнит? Размышляя об этом я подъехал к дому. Медленно открыв входную дверь сразу же вывалил. - Вики, ты помнишь день своей смерти? - молчание. Я неспеша прошелся по комнатам, но Вики не появлялась. Куда она направилась?

- Почему ты вдруг решил об этом спросить? - раздался ее голос, но ее саму не было видно.

- Это нужно для дела, если ты не помнишь то извини.

- Как моя смерть связана с твоей работой? Это как-то пересекается с этим делом? - Вики появилась около меня и внимательно изучала выражение моего лица. Казалось она могла уловить даже малейший намек на ложь.

- Это не ответ. Да и мне стало интересно вдруг это может оказаться как-то полезно мне в расследовании.

Призрачная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя