-Как он попал к тебе? Ты не можешь меня любить больше жизни! Нет, -она качнула головой влево и вправо , сделала ещё шаг назад.
-Люди постоянно судят по обложке , но чтобы ты судила по обложке.. -с осуждением говорила мама. -..я не могла и подумать ,что в мире людей ты станешь такой же как они.
-А.. да, -она сорвалась с места и подбежала к Владу , который уже делал медленные шаги от всех. -Влад!
Он обернулся.
-Ты должен мне всё рассказать.
-Ты итак обо мне всё знаешь ,что ещё нужно? -он отвернулся и опустил голову ,смотря под ноги.
-Нет! Не это. Почему ты всё время уходишь от нас.. от меня? Что я сделала? Ты должен мне объяснить.
Он вздрогнул ,когда она в него влетела.
-Ты ничего не сделала, -недоумивающе произнёс он.
-Тогда почему ты себя так ведёшь?
-Как?
-Так ,будто всем плевать на тебя! -Она тут же закрыла рот и сказала тише: -Даже если это так - мне не плевать.
Сказав всё что хотела , девушка вернулась к родителям , оставив его стоять в замешательстве. Говорила ли она правду? А может только играла его чувствами , это не важно. Никита скажет ,что им не всё равно на него ,лишь бы уйти самому. Сукин сын! Ты будешь гнить здесь! Хочу ,чтобы ты испытал боль ,которую испытываю я на протяжении всех восемнадцати лет.
Кристина подошла к Дэймону - своему отцу - и забрала осьминога: "Почему осьминог был у тебя?"-Ты знаешь ,кто я?
-Мой отец? -совсем неуверенно стояла она , ощущая на себе внимательные взгляды: позади Влад стрелял ей в спину ,а Глеб был заинтересован следующим её шагом: к нему или к новой семье? Что ты выберешь?
-Не только. Однажды.. -Кристина будто оказалась в его воспоминаниях: тёмная комната и деревянный стол учёного , какая-то круглая колба с трубками , учённый смешивает разные вещества , но резкая вспышка света ,сплошного мрака ,ослепляет глаза , Кристина моргает чаще ,чтобы начать видеть , подходит ближе к столу, там леветирует чёрный маленький шар. -..учёный создал тёмную магию..-шар начал увеличиваться и со скоростью отлетел от стола ,приземлившись на пол, превратился в мальчика годиков двух , он хлопал глазами , не понимая происходящего. -..и буквально из тьмы появился я..-..учёный пытался научить мальца жить как человек , но страх неизвестности и не понимания происходящего , заставил убить создателя и это произошло совсем случайно, как маленький мальчик мог управлять такой гигантской силой? Он выбежал на улицу и ,не понимая проиходящего , чёрными волнами магии убивал людей..-учёный не смог воспитать меня ,я слишком силён , не смог совладать с силой и убил множество людей..-картинка быстро сменилась , тут он уже взрослый лет 12 ,в руках перебирает чёрный шар ,проговаривая разные заклинания , по полу валяется множество книг, написанные на не известном языке. -..я провёл дома долгие годы ,пока полностью не научился справляться с магией, текущей в моих венах. Ты итог дьяволицы и сгустка чёрной магии, ты не представляешь насколько ты сильна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сохрани его. 18+
FantasyКогда луна высоко на небе , а возвращаться в далёкий чужой дом не хочется , тёмные улицы становятся самыми родными. Стоит в ночи протянуть руку , как его план шаг за шагом свершается.