Я открыла один глаз и обнаружила, что машина стоит на какой-то стоянке у небольшого одноэтажного отеля. Вот это меня вырубило, ничего не скажешь. Кажется, после такого нервного истощения организм все же взял свое.
Осмотревшись, чуть поморщилась, когда на глаза пополись яркие вывески, которые мигали и подсвечивались, говоря о том, что здесь можно было найти ночлег, принять душ и неплохо поесть. Мне же очень хотелось именно принять душ, потому что после большого количества лака, коса до конца так и не расплелась, а после сна вся прическа как-то уползла на одну сторону. Я больше походила на белобрысую ведьму, уставшую, желающую мести. Да, определенно месть была необходима, но зная свою натуру и характер – я на подобное просто не способна.
Сев на сидение, заметила, что Виолетта спит прямо в водительском кресле, чуть опустив его вниз. Будить его не хотелось, мне бы только вон до той заветной таблички добраться и все… А что, если она без меня уедет? Что, если его доброта имеет предел и в скором времени придется как-то заплатить? Денег у меня много, но разбазариваться ими не стоит. Я, по сути, еду в неизвестность… В никуда…
– Проснулась? – хриплым голосом спросила Виолетта, а после потянулась и, поведя плечами, поморщилась. – Пошли хоть себя в порядок приведем, да поедим нормально.
Она первая вышла из машины, разминая ноги, шею, которая от неудобного положения затекла и причиняла дискомфорт, при этом умудрилась достать из багажника небольшую спортивную сумку.
– Что? – удивилась она, смотря на то, с каким подозрением я его сейчас рассматриваю. – Я тоже, знаешь ли, не от хорошей жизни уезжаю, – пожала плечами и, дождавшись, когда натяну кроссовки, сказала: – Бери вещи и вперед.
Подхватив сумку, я выбралась из машины. Спать в ней было уютно, правда хотелось вытянуть ноги, но за неимением лучшего – все же это неплохой вариант. виоллета точно не выспалась, идет впереди меня, растирает свободной рукой лицо и откровенно зевает. Олег всегда в таких ситуациях рот закрывал и отворачивался, и меня ругал, если позволяла себе сделать наоборот. Видите ли, это неприлично и не красиво, даже когда с тобой человек, которого стесняться не нужно.
Мы зашли в небольшой холл, где даже не было диванчика, и Виолетта сразу направилась к стойке и сидящему там сотруднику. Как только виоллета сказала девушке, что нам надо принять душ после долгой дороги, она быстро назвала цену и указала, куда нужно идти. Все, конечно, хорошо, вот только…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попутчица
RomanceМоя счастливая семейная жизнь, о которой я так давно мечтала, начала рушиться сразу после регистрации брака. Мужчина, которого любила, оказался совсем не тем, за которого себя выдавал. И вот теперь, стоя в свадебном платье с небольшой спортивной сум...