Чонгук тут же отпустил меня, а я схватилась за стул и посмотрела на Тэхёна.— Чувак, я хотел отправить её спать, но она не хочет, — проговорил Чонгук, переводя свой взгляд на меня.
— Отведи лучше Лису спать, — сказал Ким.
— Не смей её трогать, Ким! — крикнула Лиса, когда Чонгук уводил из кухни. Тэхён похрустел шеей и подошёл ко мне.
— Ты злишься, — прошептала я, смотря на лицо парня. Сейчас я чувствую себя провинившимся ребёнком, который разбил любимую вазу мамы и теперь она смотрит на тебя своим злым взглядом.
— Да, — ответил Тэхён через пару секунд, я же вздохнула, опуская взгляд на пол.
— Не вижу смысла злиться.
— Думаешь?
— Я ничего плохого не сделала, — сказала я, отпуская стул и подходя чуть ближе к парню.
— Дженни, я же просил не напиваться, — проговорил Тэхён, беря меня на руки.
— Ты же не тронешь Лису? — спросила я, когда мы оказались в комнате. Ким поставил меня на пол и развернувшись направился в ванную комнату, но я тут же поймала его за рукав его толстовки. — Не надо трогать её...
Тэхён нахмурился, а я лишь обняла его за шею и поцеловала. Парень пару секунд не отвечал, но после сдался. Мои пальцы нашли край толстовки, и я стянула её. Мой взгляд пробежался по телу парня.
— Дженни...
Но я ничего не ответила и просто снова поцеловала Тэхёна, снимая с себя футболку и кидая её на пол.
— Дженни.
— Завались, — прошептала я, спуская свои ладони к спортивным штанам Кима. Я хотела стянуть их, но парень поймал меня и грубо прижал к себе.
— Во-первых, не смей указывать, что мне делать, а во-вторых, я не до такой степени мудак, чтобы воспользоваться тобой, когда ты пьяна.
Я тут же быстро заморгала и приоткрыла рот. Мне казалось, что он хочет меня.
— Я не приятна из-за того, что уже использована? — тихо спросила я, чувствуя, как по щеке скатилась слеза.
— Нет, милая. Я не хочу использовать тебя, пока ты пьяна, — ответил Тэхён, обнимая меня. Я тихо всхлипнула и обняла его ещё крепче. — Тише...
Я отстранилась от парня и быстро пошла в туалет. Открыв крышку унитаза, я склонилась над ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в его Тьме
Hayran Kurgu- Ненавижу тебя, - прошептала я, чувствуя губы парня на своей шее и его руки на своём теле. - Мне похуй, пока я могу прикасаться к тебе, говорить с тобой и быть в тебе... Переделано под k-pop! Автор @DisneyLittlePrincess