В поезде
Первым разговор начал Гарри.
- Не верю, что уже пятый курс мы закончили.
- И со злейшим врагом лицом к лицу встретились, - сказал Рон
- Элизабет, как там твои отношения с Драко? - поинтересовалась Гермиона.Элизабет Миллс. 5 курс Хогвартс. Гриффиндор.
- Мы расстались. Он мне изменял с Пенси Паркинсон. Говнюк! - злостно сказала Элизабет.
- Ты какая-то... не такая, - подозрительно сказал Рон.
- Какая не такая? - с возмущенем спросила Элизабет.
- Сама не своя, - продолжил Рон.
- Пф!
- Не понимаю, почему ты попала на Гриффиндор? - спросила Гермиона.
- Я сама не знаю.*Воспоминание*
2 курс
- Что, Миллс. Гордишься, что одолела злодея?
- Да! Но тебе не понять, какого быть героем.
- В Хогвартсе кто-то открыл тайную комнату, и ты со своими дружками снова будете расскрывать новую тайну?
- Конечно.
- Но я всё ещё предлагаю тебе подружиться со мной.
- Ну, давай. Только ты не боишься меня?
- Меня не может напугать какая-то девчонка.
- Это мы ещё посмотрим, - хихикая, произнесла Элизабет.
Так и началась их дружба.Элизабет не рассказывала своим друзьям, что она понимает змей. Гарри Поттер тоже разговаривает с ними, но это совсем другое. Каждую ночь она слышала голоса.
Однажды Элизабет снова слышала голос и решила проверить. Она дошла до туалета для девочек. Подошла к умывальнику и произнесла фразу на змеином, как под гипнозом.
- Откройся.
Проход открылся. Девочка прыгнула вниз, но там её ожидала ещё одна дверь, которую она таким же способом открыла. Зайдя, в большое просторное помещение. Там стоял парень в слизеринской форме, разговариаювающий со змеëй.Новый персонаж.
Том Реддл. 5 курс Хогвартс. Слизерин.
Элизабет почувствовала внутри себя пульсацию. Мальчик обернулся.
- Ты кто такая и как сюда попала?
- Это же Василиск!
- Да, и он подчиняется только мне!
- А ты кто такой?
- Я Том Марлоу Реддл.
- А я Элизабет..., - и девочка замерла, увидев бледную Джинни.Новый персонаж.
Джинни Уизли. 1 курс Хогвартс. Гриффиндор.
- Джинни!
Тут ворвался Гарри Поттер. Из разговора Элизабет узнала, что перед ней стоит сам Лорд Волан-де-Морт. Том направил Василиска на Гарри. Змея вот-вот съест мальчика. Элизабет не знала, что ей делать. Вдруг ей пришло в голову отвлечь змея.
- Сюда, - произнесла Элизабет на парселтанге.
Василиск направился на девочку и посмотрел на неё, но ничего не произошло. Он не напал на неё.Гарри вытащил из шляпы меч Гриффиндора и проткнул змея. Том Реддл стоял в полном шоке.В поезде
- Я до сих пор не понимаю почему ты не умерла от взгляда Василиска, - сказал Гарри.
- Я тоже ничего не поняла, но меня как-будто влекла какая-то сила.
- А как он напал на тебя? - поинтересовалась Гермиона.
Элизабет помолчала и неуверенно ответила.
- Эм... ну... я камень в него бросила, - Элизабет соврала.
- Он чуть не проглотил Гарри целиком, - продолжила Миллс.
- Это точно, - Гарри засмеялся.
А потом и остальные начали смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Вселенной
FantasyЕго холодные руки коснулись лица девушки, он придвинул его к себе и поцеловал, Элизабет чувствовала такое тепло и нежность, она понимала что он это делает искренне, прекрасная королева забыла обо всем и стала хрупким цветком... А что было дальше?