Юнги идёт открывать дверь, в которую яростно звонили и стучали. Альфа открывает, а на пороге стоят, Намджун, Джин, Чонгук, Тэхён, Хосок и Югём.
Чон Югём - омега и муж Хосока. Они давно женаты. Но из-за работы Хосока, он давно мечтал завести ребёнка, но ни как не выходило у них. Когда отменили тяжёлые времена во всем и Югём узнает, что он беременен и рассказал эту прекрасную новость своему мужу, от чего тот был очень счастлив. Сейчас омега на шестом месяце беременности, и по полной выносит мозг своему любимому, из-за бушуюших гормонов. А что Хосок? А он как любимый и отчаянный муж, всё терпит, ведь он всё прекрасно понимает и всё делает, чтобы не нервировать своего любимого человека.
- Вы как всегда во время, - и сделал наиграную улыбку, Мин.
- Мы всегда во время, Юнги. - дразнит, Тэхён.
- Может уже впустишь? Как-бы холодно стоять на улице. - сказал Джин, а его тело слегка трясёт от холода.
- Юнги, кто там? - и сам Чимин идёт к выходу из дома. - О, вы уже пришли. Я как раз, всё закончил. Юнги, впусти гостей уже в дом. - и слегка бьёт по затылку, альфе.
Юнги хмуриться, но гостей в дом выпускает. Чимин вернулся на кухню и всё разложил на стол, пока те раздевались.
- Боже, какой же прекрасный запах. - подошёл Юнги сзади к Чимину, и крепко обнял.
От чего Чимин жутко покраснел, от поведения альфы.
- И правда, запах шикарный. Прям на весь дом веет. Чимин, ты сам всё это готовил? - зашёл на кухню, Джин, а затем и остальные.
- Да. Я всё это приготовил. - оттолкнул Юнги от себя и широко улыбнулся.
- Какой умничка. Радуйся Юнги, смотри какой у тебя Чимин очень хозяйственный. - похлопал Намджун по плечу Юнги.
- И без тебя это знаю. - фыркнул Юнги на друга.
- Мойте руки и за стол. - сказал, Чимин.
А сам омега идёт к духовке и достаёт своё фирменное блюдо и ставит по среди стола. Это был не большой сюрприз для родных ему людей, который он хочет отблагодарить, за то что, сделали за все эти дни и спасли его жизни. За это, омега им очень благодарен всей своей душой.
- Ух ты. Чимин, это то что, я думаю? - а глаза Джина так и блестят, от этого блюда.
- Да, Джин. Ты в правильном направлении. - и присаживается за стол, Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный подарок
ParanormalПак Чимин - омега и гибрид зайчика. С самого рождения от него отказались родители, до трех лет он пробыл в доме малютки, затем его отдали в спец учреждение, для таких как он. Сейчас ему 17 лет и он до сих пор там, но однажды приходят туда друзья гиб...