Я все же задремала. Хоть проспала полдня и никак не хотела пробуждаться, но все равно чувствовала себя в достаточной степени уставшей, чтобы вздремнуть прямо во сне. Розэ тоже помалкивала, создавая такую необходимую тишину в голове. Я прижалась к холодной стене, завернулась поплотнее в грязный плед и закрыла глаза.
И почти сразу расслышала голоса:
— А вы не можете ее этими штуками... Ну, я в сериале «Скорая помощь» видел! Током ее — ты-дыщ — и она очнется!
— Вышвырните этого дебила из машины! Кто его вообще сюда пустил?!
— Я сам...
Зрение возвращалось не сразу. Сквозь белесую пелену я видела силуэты каких-то людей, слышала прямо рядом с ухом раздражающее пиликанье, ощущала тряску. Кое-как повернула голову и разглядела сидящего в углу «Газели» Чимина: глаза навыкате, цвет лица зеленоватый — ни разу в жизни его в подобном состоянии не заставала.
— Ким Намджун! — женский голос справа. — Смотрите!
Надо мной тут же наклонился пожилой мужчина, пришлось повернуться к нему. Ни тени радости — только полная сосредоточенность:
— Как там давление, Юна?
— Сто на семьдесят.
— Пульс, сердцебиение?
— Все в норме, Ким Намджун!
— Сколько еще ехать?
— Минут десять, — и куда-то в сторону, громче: — Ёнджун, поднажми! Пациентка наша очнулась, представляешь?
— Ох, Юна, нечасто в этой машине такие отличные новости звучат!
Мужчина наклонился ниже и нахмурился еще сильнее. Выставил перед моим носом ладонь:
— Сколько пальцев видишь? Что помнишь? Наркотики принимала?
— Два, — ответила я уверенно. — Не принимала.
— Тихо, тихо, дочка, — его обращение, вопреки внешней сосредоточенности, на самом деле успокаивало. — Не кричи, не дергайся. Не вздумай пытаться встать.
— Я упала в обморок? — промямлила, но при этом ощущала такую радость, что готова была танцевать. И ведь чуть было не поверила, что оказалась в каком-то артхаусном мире! Вот ведь!
— Не обморок, дочка, кома. Природу пока не выяснили, все показатели в норме. Ничего, сейчас в реанимации полную диагностику сделают, но ты не дергайся — возможен рецидив. А теперь давай про наркотики честно, сэкономь нам время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕠𝕡𝕦𝕤𝕥𝕚𝕞𝕒𝕪𝕒 погрешность некромантии
FanfictionИз-за ошибки учеников-некромантов Дженни оказывается в другом мире - в теле девушки, как две капли воды похожей на нее саму. Засыпая, Дженни возвращается в свой мир. Так и путешествует туда и обратно, пытаясь выжить сразу в двух мирах. Однако выясн...