Некромант отнюдь не преувеличивал про настороженное к нему отношение. Он объяснил, что сегодня ярмарочный день, и потому в центре как никогда многолюдно. Но ощущения толпы нам не грозило: люди волнами откатывались в стороны, как только видели нас. А невнимательные, которые сосредоточенно рассматривали цветные торговые палатки или разевали рты на вывески, буквально вылетали из-под ног господина Чона с визгом. Он будто подобной реакции вовсе не замечал или давно привык, а я поначалу удивлялась, но потом уловила некий смак. В такой компании на крупную московскую распродажу бы прийти или в метро в час пик проехаться...
Точно такая же ситуация возникла, когда мы повернули к прилавку с мелочами. Все покупатели вмиг рассосались, а торговец посерел, дернулся и словно тоже несколько секунд размышлял, а нет ли у него каких-нибудь более срочных дел, чем тут торчать, но остался на месте и растянул губы в неестественной улыбке:
— Господин Чон! Какая честь! Чем могу быть полезен? Бусы, шкатулки?
Некромант ответил на вежливость, просто подтолкнув меня в спину:
— Выбирай, Дженни.
Торговец сразу оживился и начал розоветь до естественного цвета:
— Подходите ближе, госпожа! Вашим прекрасным волосам непременно подойдет вот этот гребень из кости асура. Ручная работа, госпожа!
Я просто приняла из его рук изящную безделушку, которая вообще вряд ли способна удержать прическу, и кивнула. Дело ведь не в покупке. Воодушевившись первой победой, торговец, не глядя, ухватил горсть украшений и попытался впихнуть в мою ладонь. Но господин Чон бросил монетку на прилавок и положил руку мне на локоть. Улыбнувшись напоследок продавцу, я поспешила за некромантом. Теперь за спиной слышались шепотки — вполне возможно, как раз в этот момент сочинялись сплетни, достойные войти в легенды этого мира.
И после этого ощущение общего напряжения начало спадать — это невозможно было не уловить. Господин Чон пришел не убивать! Господин Чон просто покупает своей даме безделушки! Уж не знаю, каким образом об этом узнавали все, но атмосфера становилась другой, а один из торговцев даже осмелился выкрикнуть:
— Лучшие платки! Легкие, как крылья бабочки! Подходите, прекрасная госпожа, пока все не разобрали!
Господин Чон наклонил ко мне голову и тихо спросил:
— Нужен платок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕠𝕡𝕦𝕤𝕥𝕚𝕞𝕒𝕪𝕒 погрешность некромантии
FanfictionИз-за ошибки учеников-некромантов Дженни оказывается в другом мире - в теле девушки, как две капли воды похожей на нее саму. Засыпая, Дженни возвращается в свой мир. Так и путешествует туда и обратно, пытаясь выжить сразу в двух мирах. Однако выясн...