глава 3~

278 11 0
                                    

Я думаю,можно попробовать. Я открыл вк и стал искать Полину по её ФИ. Мне выдало 5 человек. Среди них оказалась и Полина. Я начал читать:
-Тааак...Полина Патракова,15 лет..Да,это она!
Ура. Это была Полина,сомнений нет. На фото в её профиле было отчётливо видно её лицо. Я всё же решил ей написать.
/////
Переписка:
Антон:-Привет.
Полина:-Привет,ты кто?
Антон:-Я Антон,из твоего класса. Мы вместе за партой сидим.
Полина:-И зачем пишешь? Спасибо сказать? Мамке уже пожаловался?
Антон:-Не надо пожалуйста. Я никогда не жалуюсь.
Полина:-Что? Первый раз слышу,чтобы такой правильный чел не жаловался.
Антон:-В прошлый раз,когда меня избивали,сказали что убьют если скажу кому-то. Хотя,я бы итак никому не сказал.
Полина:-Что? Это не в первый раз?
Антон:-Нет. Меня бьют и обзывают с 3-его класса,как только я перешёл сюда.
Полина:-А друзья? Не защищают что-ли?
Антон:-У меня нет друзей. Вообще.
Полина:-Лох.
Антон:-Да отвали ты.
Полина:-Ты первый написал вообще то.
МА:-*Может стоит попробовать признатся? Неет..Ещё рано..*
Антон:-Ладно,пока.
Полина:-Стой. Ты чо хотел-то?
Антон:-Ничего,просто скучно.
/////
Всё,я выжил. Я был на грани того,чтобы признатся ей. Но..Я ещё не решил до конца,люблю ли я её. Может поснимать в тик ток? Да,у меня есть приватный аккаунт в тик токе,на который я периодически снимаю разные видео с лицом. Часто снимаю разный кринж. Мне нравится это,кринжовать с самого себя. Мне просто весело с этого. Но тут пришло уведомление с телеграмма. "Новое сообщение в группе *9Б*". Ща гляним,чё там происходит. Я зашёл в группу. Я так афигел..
/////
Ян:-Ребята,а вы знали что наш педик в тик ток снимает?
Даня:-Ага)
Лера:-Чоо? Хахах,покажите чо там.
Вика:-Даа,я посмеятся хочу!)
Ян:-Ща скину скрин его акка,там такой кринж..Фу,позор какой.
Семён:-ЧО ХАХАХАХ. ПЕДИК ВИДЕО СНИМАЕТ?
Даня:-Даа,там такой пиздец.
Ян:-Держите,поугарайте с него)
*фото*
Полина:-ХАХАХА КАКОЙ КРИНЖ,БОЖЕ..
/////
Блять,они узнали. Как? Просто реально как? У меня же приватный аккаунт. Хакеры хуевы. Я ненавижу своих одноклассников. Я вылез с телеги и зашёл в тик ток. Сразу же удалил аккаунт. Это была вынужденная мера,иначе меня бы избили. Я решил поесть,хоть и немного комплексовал из-за веса. Но мои родители,родственники и даже сестра говорят,что моё телосложение очень хорошее для моего возраста. Я вышел из своей комнаты и направился на кухню. Дома никого не было. Я поставил чайник. На газе стояли макароны с тушёнкой. Я взял тарелку,положил немного. Поставил в микроволновку. А пока грелась еда,я достал из шкафчика кружку,поставил. Достал сам чай и насыпал в кружку. Убрал чай. Пока занимался этим,подогпелась еда и вскипел чайник. Вовремя. Достал из микроволновки еду и поставил на стол,а затем взял в руки чайник и налил кипяток в кружку. Сел кушать. Задумался о жизни. Почему вообще всё именно со мной? Как можно учится с одноклассниками-даунами,так ещё и невзаимно влюбится в новенькую. Ладно это,так они ещё и про мой аккаунт в тик токе узнали. Точнее уже бывший аккаунт. Я боялся идти в школу. До неё конечно ещё два дня,но они же пройдут...

Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя