Глава 4

38 5 0
                                    

*Воспоминание*
3 курс
Это случилось после урока зельеварения. Элизабет довольная шла с хорошей оценкой, на улицу, после урока. Профессор Снегг был доволен своей ученицей. Во дворе она врезалась в кого-то. Тут Элизабет подняла взгляд и увидела Драко.
- Смотри куда прëшь! - выпалил Драко.
- Сам раскрой свои глаза!
- Ладно. Сейчас не об этом.
Драко схватил Элизабет и потащил её за угол.
- Э-э-э-э-э!Полегче! - возмущённо произнесла девочка.
Драко нервничал. По нему было видно. Тут он остановился.
- И зачем мы сюда пришли? Это очередной твой розыгрыш?!
- Нет. Это не розыгрыш.
- Тогда чт...
Тут Драко поцеловал Элизабет, не дав договорить. Драко отошёл.
- Ты мне нравишься. Хочешь со мной встречаться?
Элизабет была в недоумении. Драко был её другом, но как парня её мечты она не видела. На тот момент девочка думала, что можно попробовать встречаться.
- Эмм... я согласна с тобой встречаться.
И Элизабет потянулась к губам Драко.

В поезде
- Черт! Когда уже мы доедем? - проныл Рон.
Гермиона начала отчитывать Рона.
- Рон, у тебя вообще есть терпение?
- Есть.
- Гермиона, а ты ещё общаешься с Виктором Крамом? - поинтересовалась Элизабет.
- Бывает мы пишем друг другу. Видно интерес пропал.
- Понятно.

*Воспоминание*
4 курс
Элизабет счастливая бежала по коридору рассказать новость своей подруге. Вдруг её остановил молодой высокий красивый парень и сказал.
- Привет, Элизабет.

Новый персонаж.

Виктор Крам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Виктор Крам. 7 курс Дурмстранг.

- Привет, Виктор.
Они хорошо общались.
- Не хочешь пойти со мной на Святочный Бал?
- Оу... я бы с радостью, но меня уже пригласили.
Виктор был расстроен, ведь ему нравилась Элизабет.
- Но кто?
- А это ты узнаешь на Святочном Балу, - загадочно сказа Элизабет.
Виктор хотел что-то сказать, но девочка уже исчезла. Крам не знал, что она уже встречается с Драко Малфоем.

- Гермиона, Гермиона, Гермиона!
- Бет, что такое?
- Угадай, кто меня пригласил на Святочный Бал!
- Драко Малфой?
- Да, верно.
- А угадай, кто меня пригласил на бал!
- Рон или Гарри?
- Нет, Виктор Крам.
- Серьёзно! Меня он тоже хотел пригласить, но я ему отказала.
- Ого!

На Святочном Балу
Драко ждал свою девушку очень долго.
- Да где же её носит!?
Вдруг по лестнице плавно, величаво спускалась Элизабет.

На ней было роскошное, королевское красное, с узорами, платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ней было роскошное, королевское красное, с узорами, платье. На голове была корона с драгоценными камнями, а в ушах длинные серëжки. Драко был ослеплён красотой.
- Ты как всегда прекрасна!
Он поцеловал руку Элизабет.
- Ты не мение красив, Драко! - ответила она блондину всматриваясь в его серые, как туман глаза, внезапно для Элизабет он подхватил её на руки и начал кружить.
- Эй, ты чего, на нас же смотрят!
- Пусть смотрят! - успокоил Элизабет парень, после трех минут кружения он поставил её на пол и они начали танцевать, он танцевал очень хорошо, но Элизабет превосходила его. После танца они ушли из зала и гуляли по Хогвартсу, через некоторое время они пошли на Астрономическую Башню.
- Звезды такие красивые, такие загадочные и такие таинственные. Слизеринец смотрел на Элизабет не отрывая глаз, её лицо освещало лунное сияние что делало его еще краше, он смотрел на Элизабет минуту... две... пять... а она, продолжала смотреть на ночное небо, когда они собрались уходить в гостинную, он прикрыл выход собой и подошёл к Элизабет в плотную.
- Д-Драко...
Его холодные руки коснулись лица девушки, он придвинул его к себе и поцеловал, Элизабет чувствовала такое тепло и нежность, она понимала что он это делает искренне, прекрасная королева забыла обо всем и стала хрупким цветком...

В поезде
- Мы почти приехали. Надо собираться, - сообщила Гермиона.
- Наконец-то! - выпалил Рон.
- Волан-де-Морт становится сильнее. И у нас есть то, чего у него нет, - сказал Гарри.
Ахаха! У нас есть носы, а у него его нет. Хаха! - дополнила Бет.
Все засмеялись.

Ошибка ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя