Мой сон был прерван тем, что кто то нежно погладил меня по плечу и послышался небольшой стук о тумбочку и шипение .
Я спросонья открыла глаза и невзначай посмотрела на Тома , который скакал по всей комнате на одной ноге , держась за другую , прижав ее коленом к груди .
В обычном состоянии это бы вызвало у меня смех, потому что парень был одет в официальный костюм , как будто шёл на какое нибудь предприятие, где нужно работать именно в таком виде , но сейчас я просто смотрела на него недоумевающим взглядом и просто следила глазами за его телом, которое передвигалось по комнате еще какое то время , а потом опустилось на кровать радом со мной.
-А , ты уже проснулась ?
Улыбнувшись парню , я ответила.
-Ну вообще это ты меня разбудил.
Он поднял одну бровь на верх и через пару минут , как будто осознав , что только что шумел пару минут назад , закрыл лицо руками и вздохнул .
-Прости пожалуйста, я просто сильно опаздываю , кстати , мне уже пора , черт..-протянул парень , и чмокнув меня в щеку и попрощавшись , быстро удалился за дверью.
-Ну и утро.- сказала я и откинулась на кровать .
Чувствовала я себя хорошо ,но хотелось бы обратно завалиться спать , но телефон , который прожужжал на тумбочке рядом с кроватью , не дал мне провалиться обратно в сон и все дела , которые были запланированы на сегодня , вновь вернулись в мою голову и хорошее настроение , постепенно начало уходить .Я потянулась к телефону на тумбочке и аккуратно взяла его в руки.
Устало вздохнув , я пролистнула экран блокировки , освобождая себя от оков сообщений , которые буквально заполняли мой телефон .
Первым делом я написала Филлу , что все в силе , потому что парень начал сомневаться в том , что мы встретимся из за того, что я не соизволила ответить ему в четыре часа утра .
-Ну и дурак.-подумала я.
Контакты мелькали и я листала , рассматривая новые Аватарки своих друзей и знакомых , меня лишь смутило то , что моя тетя , с которой я не виделась уже давольно долгое время , сменила аватарку , хотя делала это очень редко .
Я нажала на "посмотреть больше" и мне во весь экран , открывалась фотография моей тети , с каким то мужчиной, которому по виду лет 27.
Его я не знала визуально , да и я знала что у тети много ухажёров ,но она не позволяла себе ставить на аватарку фотографии с какими то мужчинами.Руки сами открыли чат и напечатали предложение , я даже сама не поняла как это произошло , мысли и пальцы сделали все за меня , не дав мне даже обдумать.
Сердце почему то стало биться чаще , когда я увидела , как описание тёти , с "была час назад" , сменилось на "в сети" , обычно она не так быстро отвечала и это сильно меня насторожило , обычно если у неё что то случалось , она сидела в телефоне и не выходила никуда , этот ее метод я выучила уже на изусть , ведь мама мне часто рассказывала о переживаниях моей тети и тома подобное .
Ее ответ не заметил меня ждать и уже через пару секунд , в чате отобразилось новое сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .
Tiểu thuyết Lịch sử-Ты же видела как он смотрит на тебя, почему я, почему ты выбрала меня ,Рэй? -Может потому что я люблю тебя Том!