што? жопинсы?
----------------------------------------------------------------------------------------
Колледж — студенческая жизнь.
Тогда я уже учился на 3 курсе, а ты пришел только на 1. Наша компания тебя сразу подметила. И не взлюбила. Ты был младше меня на два года. Ты всегда был тихим и спокойным мальчиком. У тебя не было друзей- я давно еще это заметил.
Ты был ранимым.
Тебе навечно останется девятнадцать
Началось всё со столовой. Как всегда мы смеялись над какой-то хератой, но тут мы заметили тебя. Ты просто пошел за добавкой, а мы нашли повод для издевки.
«Жирный, как свинья. Ты слишком много ешь. Может пойдешь на диету?»
Ты никогда не был полным. Ты всегда был нормальным здоровым человеком. Слова заели в память. Каждую неделю к прозвищу добавлялись куча других.
«свинья. Плакса. Гей. Рппешник».
Сначала ты ел очень мало, а потом и вовсе перестал.
Ты очень похудел. Твоё и без того худое тело, стало просто примером скелета. Ты очень побледнел. На белоснежной коже стали появляться куча шрамов.
Старых. Новых.
Синяки. Гематомы. Твои родители были ужасными. Они избивали тебя каждый день.
На твоем лице я стал реже видеть улыбку. А все продолжали смеяться. Но всем стало не до смеха, когда ты пропал на 4 месяца.
Тогда тебя нашли без сознания в туалете и тебя положили в отделение рпп.
Прейдя на пары ближе к марту ты стал выглядеть еще хуже. Твое лицо буквально не просыхало от слез.
Из-за большого пропуска, твоя успеваемость упала.
Но бывает же в жизни белая полоса?
В июне этого же года мы стали жить вместе. Я помог тебе выбраться из кучи проблем.
Но так думал лишь я.
Моя компания, узнав, что я общаюсь и живу в одной квартире с тобой, начала меня избивать. Ты моментами пытался меня даже защитить. Ведь ты был выше меня ростом. Но тебя отпинывали хуже меня.
Впервые, я увидел твою улыбку, когда я ответил взаимностью.
«Я тебя люблю».
Удивительно ты стал главным в наших с тобой отношениях. Твоя самооценка росла, а состояние так и моральное так и физическое улучшалось.
Поцелуи между лица, нежные объятия, вечерние посиделки, секс, подарки. Все это вошло в нашу жизнь.
Но ближе к августу, ты стал снова загоняться. Ненависть к себе нарастала.
Я пытался спасти тебя.
В один день я отвел тебя к психологу. Я хотел вернуть живого тебя. В тот же вечер, ты пришел очень счастливым домой.
«Слышал, есть такой препарат, которые может тебя убить буквально за минуту?»
«Хах, что за чушь. У тебя скоро день рождения. Ты уже подумал, как будешь его праздновать?»
Я получил в ответ милую улыбку и планы на твой праздник.
Но своё 20-летие ты так и не отпраздновал.
«Котенок, я не хочу больше жить»
Свои последние слова ты прошептал тогда мне на ухо. Но я тебя не слышал. Я крепко спал. Я виню себя за это. Лучше бы тогда я не лег спать.
Твоё мертвое тело я найду через час. В 5 утра.
Ты убил себя препаратом, про который ты мне рассказывал. Ты убил себя за день до дня рождения.
Ты не справился.
09.08.2002-08.08.2022
Смотреть на эти цифры, в день твоего дня рождения больно.
Уже прошло 3 года. Сегодня тебе могло бы исполниться 23.
Но сейчас мне почти 25, а тебе навечно 19.
Познакомились мы в сентябре.
Начали встречаться в марте.
А убил ты себя в августе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А тебе навечно девятнадцат
Romance(обложку мне в падлу делать) Сейчас мне почти 25, а тебе на вечно 19