часть 1

1.1K 53 0
                                    

1986. Москва.

Прохладный ветер развивал каштановые волнистые волосы девушки. Летом ночью было холодно и влажно из-за того, что недавно прошёл дождь. Ника сидела на скамейке и вдыхала едкий дым от очередной сигареты. Она жить без них не могла. Девушка видела в табаке решение всех её проблем.
На улице никого не было. Только едва заметный огонёк горел у неё во рту. Внезапно она почувствовала чьё-то присутствие на другом конце скамьи. Спокойно повернув голову она увидела бородатого мужчину.
-не рано-ли тебе курить, девочка?
-я так не думаю, мне не меньше 16, так что...
-справедливо. Но ты лучше не кури. Если я ещё раз увижу, что ты этим занимаешься, увидишь что будет.
Нику эти слова ни капли не напугали. Она сухо хмыкнула и продолжила курить.

Спустя время мужчина ушёл, а девушка, докурив сигарету, потушила её о мокрые перила скамьи и пошла домой.
Долго идти не пришлось, ведь она сидела напротив своего подъезда.
Зайдя в квартиру Ника пошла в свою комнату, переодела шорты и улеглась на кровать. Спать не хотелось. Но ближе к утру ей всё-таки удалось уснуть.

Утро не выдалось хорошим. Ника опять проснулась от крика родителей и звука бьющейся посуды. Очередная ссора.
Девушка накинула на себя любимые джинсы и вышла в коридор. Обувшись в вансы она вышла во двор. Там её уже ждала подруга.
-привет.
-Ник, ты что, опять не спала всю ночь?
-прости, я не могла уснуть.
-ты же помнишь, что мы сегодня идём на вечеринку к Кате?
-Лен, ты же знаешь, что я не люблю шумные места.
-ну пожалуйста, там будет Козырев.
-ладно, но это последний раз.
-спасибо!!
Лена крепко обняла подругу.

"не понимаю, почему она влюблена в этого холодного и мрачного Степана, он же никогда на неё не посмотрит, а она всё равно будет унижаться перед ним, чтобы он её заметил"

Позже они пошли гулять и остановились у дома Лены.
-Ника, пошли ко мне, поможешь выбрать мне одежду.
-хорошо.
Подруги зашли к Лене домой. У неё никого не было.

Спустя 5 минут
-как тебе это?
-да, думаю тебе подойдёт.
-спасибо. А что насчёт тебя?
-всмысле?
-ты так пойдёшь?
-ну да.
-нет!! Сейчас я тебе дам кое-что.
-ну нет. Ты же кроме платьев и юбок ничего не носишь.
-в том-то и дело.
Спустя несколько минут девушка принесла несколько вещей.
-надевай.
-ладно.
Ника осмотрела одежду. Перед ней лежали чёрная юбка выше колена и черный топ на бретельках.
Девушка переоделась и накинула на себя свою серую кофту на молнии.
-Ника, сними эту кофту!!
-нет, я и так выгляжу как девушка лёгкого поведения.
-ладно, мы уже опаздываем, пошли.
Девушки вышли из подъезда и пошли в соседний дом, в квартиру подруги Лены.
В подъезде уже была слышна громкая музыка.

"о боже, за что мне это"

Они зашли в квартиру на 4 этаже и Лена сразу повела подругу к выпивке.
-ты видишь его?
-что?
-ты видишь Козырева?

"я уже забыла, что мы пришли сюда ради этого Козырева"

Ника осмотрела комнату. Её взгляд остановился на обладателе серых глаз. На Степане Козыреве. По всей видимости он почувствовал взгляд девушки и посмотрел прямо в её глаза. Она сразу отвела взгляд и посмотрела на подругу.
-он там, на диване.
-спасибо, пожелай мне удачи.
Лена вскочила с места не дождавшись слов подруги.
-ну...удачи.
Ника внимательно наблюдала за диалогом Козырева и Ивановой. Она ему что-то рассказывала и всё время улыбалась, а на его лице не промелькнула ни одна эмоция.

"ладно, раз она со Степаном, можно и выйти отсюда"

Девушка направилась к выходу и вскоре сидела на ступеньке в подъезде. Она достала пачку сигарет и закурила одну, выпуская дым. На улице было темно. Подъезд тускло освещала одна старая лампочка. Ника закрыла глаза и опустила голову на колени.
Кто-то сел рядом.

"почему всегда, когда я курю, кому-то срочно надо ко мне подсесть"

Девушка подняла голову и увидела там того, кого точно не ожидала увидеть...

________________________
почему я всегда пишу фанфики по сериалам про маньяков.

губы со вкусом дыма//ФишерМесто, где живут истории. Откройте их для себя