10 глава

311 12 2
                                    

от лица Стёпы:
я вышел со студии и сев в майбах,поехал домой..к Дине..
через два месяца,должен закончиться спор..мне так грустно от этого..хахахаха,поверили?
облачко-лёгкие деньги.
я получу свои заветные деньги,а она.не знаю,как-нибудь переживёт.
я не заметил,как,мы приехали.расплатившись.я вышел из машину и направился к двери трапа.
я знал,что,она теперь живет с нами.это играет мне на руку.эта дура ещё сильнее влюбится в меня.наивная.
зайдя в дом,на меня запрыгнула Дина.
Д:Стёп.я скучала по тебе.-сказала девушку и прижалась ко мне,сильнее.
С:привет,облачко.я тоже очень скучал.эти студии,так выматывают.но твой образ в голове-мотивация писать треки!-сказал я.
врал и не краснел.
а она уже покраснела.было видно,как,она таяла у меня в руках.
отнес,я её на кухню и увидела на столе аппетитную порцию моей любимой пасты.-болоньезы..кайф
p.s: блюдо итальянского происхождения , разновидность сервировки пасты, а также используемый при такой сервировке мясной соус.историческим типом пасты для подачи с соусом болоньезе является длинная плоская лапша тальятелле или короткие виды пасты, например, пассателли.
С:вау.ты это все сама готовила.-я правда удивился,что она вообще узнала,как я,люблю эту пасту.
Д:да.моя любимая паста.садись,пока не остыла.только пять минут назад приготовила.-сказала она и,я поставил её на пол.
я поднялся в комнату,а девушка осталась сервировать стол на кухне.
я вернулся и мы покушали.
*надеюсь,паста,была не отравлена.вдруг,она знает про спор..*
выкинув эту мысль,я продолжил уплетать пасту.она была-нереально вкусная.
С:это бо..жест..вен..н..о-сказал я и,чуть не поперхнулся.
Д:кушай на здоровье.-она ничего не ела,но меня это особо не волновало.
поев,я поцеловал девушку в щеку,а она была словно помидор.
после всех ванных процедур.мы легли спать.
я хозяйственно,положил руку на её талию,а она в ту же секунду,закинула на меня ногу.
                                «звонок»
чёрт возьми,кто звонит в такую рань.
на часах было 5:32.
я мигом взбодрился,когда,увидел подпись имени..только не он/она...?
продолжение следует...

любовь-это ложь, малышка)Место, где живут истории. Откройте их для себя