Я шагаю за Ваней с улыбкой на губах, а сама прикидываю, в какой момент лучше всего начать осуществлять свой план. Сейчас, или чуть погодя?
И тогда держись у меня вся «звездная>>> четверка.
О последствиях, если меня все же поймают, Я стараюсь не думать.
- Зачем прятать такие ноги за джинсами? - спрашивает вдруг Бессмертных, и я хмурюсь.
Тянусь к подолу, чтобы его одернуть, но тут же вспоминаю о том, что Коля с Сергеем варварски его укоротили.
А теперь как ни в чем не бывало прохлаждаются со своими друзьями у бассейна.Мне хочется взвыть от досады, и конечно, я оставляю комментарий Вани без ответа. Тем более навстречу нам томной походкой вышагивают две ярко накрашенные девчонки. Они со значением смотрят на Ваню и тот отвечает им таким же оценивающим взглядом.
Чем ставит под удар весь мой коварныйплан.
- Эй, ты не хочешь выпить со мной сока?
быстро произношу я.Хватаю Ваню под руку, заглядываю ему в глаза.
- Сока? - морщится тот.
- Да. Ты какой больше любишь? Лично я грушевый, с мякотью. Или на такой крутой вечеринке его нет?
- На моих вечеринках есть все, детка, - усмехается Ваня и, забыв о девчонках, ведет меня по направлению к бару.
Уверена, что грушевого сока нет. Собираюсь позлорадствовать, но Ваня подзывает к себе одного из парней, и через пять минут тот подносит мне на подносе стакан.- Какой сервис, бурчу я, потому что сок действительно оказывается грушевым.
Ваня усмехается. Он берет себе банку газировки, и я сейчас же предлагаю ему пройти к бассейну.
- Поближе к твоим друзьям.
- Я думал, они тебя бесят.
- Что ты. Да, я немного расстроилась
Вначале из-за платья. Ну, знаешь, я на него долго копила, откладывала с чаевых. Но это же такая мелочь в масштабах всеобщего веселья. Крутая вечеринка.
- Ну что круто отрываемся! - орет Коля.подлетая к нам и с размаха плюхается в плетеное кресло, которое под его весом тут же надсадно трещит. Банку с шипучкой он ставит на столик аккурат рядом с тем местом, где расположилась я.
- Так его так! Сбрось его в бассейн, Бро! - орет он.
Двое парней затевают драку, но никто не собирается их разнимать. Наоборот, только еще сильнее подначивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в игре, сучка
Random- Ты в игре, мелкая, хочешь ты того или нет, - доносится резкое со стороны. Я вздрагиваю, но упорно делаю вид, что ничего не слышу. И не вижу группки парней, облюбовавших для своих посиделок лестницу, мимо которой лежит сейчас мой путь. Что они здес...