•3

69 6 0
                                    

-а знаешь что? Надень юбку, - парень осмотрел тело Хана и ухмыльнулся.

-зачем? Присунуть уже хочешь? Ахаха кон-че-ный, - засмеялся Хан, размах ладони Хо и Хан отдернув голову прошипел от боли. Удар получился сильнее, щека горит жарким пламенем от ладони Хо.

-тебе подать юбку или сам? Я пришел рассказать правила как ты будешь работать, - Хо достал какой-то блокнотик и хотел зачитать что-то, но его перебили.

-в смысле работать? На кого? - Хан поднял брови и вопросительно посмотрел на старшего с черным блокнотом в руках.

-в прямом смысле работать, ты мой теперь личный помощник, - Хо посмотрел на Хана и перелистнул страницу. - в твои обязанности входит: будить меня в 8:25, не раньше, не позже, либо наказание, - Хо опять перебили.

-в смысле не раньше не позже? Что за наказание? - парень сделал шаг к Хо.

-а вот щас ты и узнаешь что за наказание, юбку одень быстрее, - Минхо уже начал злиться, он еще не тратил столько времени на какой либо указ.

-ты что меня трахнуть хочешь? - парень вскинул брови, сделав шаг назад он опять прижался к шкафу.

-если бы хотел, давно поимел бы тебя на столе, - старший показал пальцем на маленький столик.

-а что тогда? - задал вопрос Хан в сторону старшего.

-рот закрой и одень юбку, - Минхо открыл дверцу шкафа, на вешалке весела черная юбка, взяв её он кинул в лицо Хану, - одевай.

-при вас? Может мне ещё ноги при вас раздвинуть? - парень поймал черную вещь и недовольным взглядом посмотрел на черноволосого парня.

-ты совсем ебанутый? Если захочу я их сам и раздвину, но делать этого не буду, - сжав челюсти парень уже перешёл на более грозный тон.

Младший лишь проигнорировал его слова. Держа в руках юбку он подошёл к краю кровати и сел на него, спустив штаны и откинув их на стул, он быстренько натянул юбку.

-вот и умница, - Хо посмотрел на Хана и подошёл к нему, сев перед младшим на корточки он достал какой-то острый предмет.

-а зачем лезв.. - не успел Хан договорить как Хо ладонью задернул ткань юбки.

Взяв лезвие поудобнее, острый металл прошёлся по коже юноши. Кожа разделилась на две части, алая кровь брызнула на рубашку Минхо.

ну и зачем я тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя