Pov Ivan
Т/и Т/ф я заметил еще в прошлом году, когда она только перевелась в нашу школу. Но не подавал виду, что она каким-то боком меня интересует. Да и...черт, не интересовала толком, если честно, потому что вовсю гулял тогда с Ритой. Но периферийным зрением, как-то само так получалось, всегда ее отслеживал.
То опоздает на уроки, и ответит что-нибудь остроумное преподам, в общем, выкрутится, то поцапается с кем-нибудь, после чего всегда выйдет победителем. За ней интересно было наблюдать.
Иногда даже хотелось к ней подкатить, чисто поболтать, но...у меня была Вульф, мне не хотелось, чтобы она думала, что я хочу закрутить с другой у нее на глазах.
В отличие от Саши, который меняет Девчонок как перчатки, отношения для меня кое-что значат.
Сейчас мы с Вульф расстались, и я со спокойной душой мог бы занырнуть в новый роман, но...отчего-то медлил, пока на вечеринке взгляд вновь не зацепился за Т/ф.
И не просто зацепился.Мне, блин, показалось, что она меня клеит.
Ну точно, так и вертела задницей перед носом. И, кстати, ножки у нее оказались что надо.
Когда парни узнали, что она сдала нас директору, собирались реально ее убить, но я не дал. Однако пообещал, что наказание будет жестоким. Поучаствует в одном из наших квестов, которые мы затеваем тупо от скуки.
Пока...не придумал, в каком именно.
Разочаровался в девчонке.
Хотя физически меня все равно продолжало к ней тянуть.
Слегка.
Нууу, оказалось, что она совсем неплохо целуется.
Но со стукачками я не имею дел, таков мой принцип. Где подвела раз, подведет и второй.
Когда выяснилось, что сдала нас вовсе не Т/ф, а Настя Иманова, даже отлегло.- Вань, ты же не втрескался в нее? Скажи нам, что нет, пристает Коля, когда япредлагаю парням наведаться в кафешку, где она работает.
- Конечно нет, - отвечаю я приятелю, и даже отвешиваю ему подзатыльник. - Думай, прежде, чем молоть чушь.
А действительно, не втрескался ли? размышляю, наблюдая за тем, как Т/и идет к нашему столу, бойко стуча по полу каблучками.
В школе ее можно увидеть только в размахайках на три размера больше, сейчас же, когда облачилась в нормальное обтягивающее тряпье, видно, насколько классная у нее фигурка.- Ооо, какие люди, тянет Коля, первым нарушая тишину.
Смеется и протяжно присвистывает.Болван.
Черт, да на длинные ножки Т/ф пялятся все, кому не лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в игре, сучка
Random- Ты в игре, мелкая, хочешь ты того или нет, - доносится резкое со стороны. Я вздрагиваю, но упорно делаю вид, что ничего не слышу. И не вижу группки парней, облюбовавших для своих посиделок лестницу, мимо которой лежит сейчас мой путь. Что они здес...