Саша лежал в кровати. На часах полночь, он просто копался в телефоне, листал посты и тп. Тут пришло уведомление о новой записи из группы, в которой посты выходили очень и очень редко.
Саша нажал на вкладку и начал читать. Эстонский он понимал, не зря учил. Но текст казался какой-то абсолютной фигнёй. Сердце застучал быстрее и Саша, ещё надеясь на лучшее зашёл в переводчик. Нет. Все так, как он прочитал. Он сел, не зная, что делать. Непонимание росло, а ситуация все усложнялась. Под пост летели комментарии, 10, 50, 100. Телефон Саши уже дребезжал от звонков.
Он не придумал ничего лучше, чем зайти и почитать, что пишут люди. Лучше бы не заходил. Комментарии были более менее адекватными, но вот ответы на них.
- Да что за фигню она пишет! - подскочил Саша. - И нахрена?
- Пиздец. - опустился он на сиденье снова, читая ещё парочку незамысловатых текстов про себя.
Звонки на его телефон поступали все чаще, но он их смахивал.
Так же на другом конце Москвы Олег пытался дозвониться до брата.
- Да Саша, блять, ответь.
После тридцать восьмого звонка Саша взял трубку.
- ТЫ ГДЕ?
- Дома сижу, а что. - старший старался сделать более менее спокойный голос. (Не видел что ли?) Подумал Олег.
- Ладно, спокойной ночи.
- и тебе.
Старший сбросил звонок, убирая телефон подальше. Александр принял лежащее положение и просто уставился в потолок.
Луна ярко светила в окно его комнаты, на улице был слышен шум проезжаюших машин и шелест листьев, где-то под боком разрывался телефон, но это всë никак не касалось медиума.
Уже на протяжении часа, его пустой взгляд уставлен в потолок.
Дыхание замедлилось, а пульс участился, пелена затуманила его полностью. в попытке найти ответы на один вопрос, парень опять рыл яму и загонял себя в тупик.
Хотелось взять и вы ругаться, обвинить весь мир, но он не имел на это права.
Вот он снова садиться, берёт в руки телефон и снова перечитывает всë, в надежде что это его сон, фантазия, которая обязательно останется далеко от него. Но нет, это правда, реальная жизнь, реальные сообщение и реальный пиздеж.
Делая глубокий вдох Саша включает режим полëта, не беспокоить и выключает телефон.
В голову залезали страшные мысли, которые в глубине души хотелось во платить. Александр просает взгляд на комод, на котором лежит нож, задумывается, и нет.
(Это не выход, ты поступаешь как маленький и уходишь от проблемы. тебе почти сорок, а ты думаешь это выход) Успокаивал себя в мыслях медиум.
(Соберись и не будь тряпкой, если что-то не устраивает напиши ей) Эта мысль отгоняет все плохие и он моментально выпрямляется.
Наконец то свежая мысль. Он одобрительно кивает и уходит на кухню.
открывая верхний левый шкафчик на кухне, Александр достаëт бутылку подаренного ему коньяка и бокал.
(Один бокал и спать.) Пообещал он себе.
Будильник на часах звенит уже кажется в сотый раз, оповещая что хозяйну пора вставать.
С боку слышится ругательство.
-мм, чëрт, сколько время?
Саша выключает будильник и смотрит на время.
-ЧАС ДНЯ?!
От резкого вскрика заболела голова. Даже не смотря на всего один, выпитый стакан, он сильно оказал влияние на медиума. Голова трещала и гудела, а руки с ногами ломало. Он слишком перенервничал этой ночью.
делая глубокий вздох, он направляется в ванную, даже не вспоминая про выключенный телефон.
Олег всю ночь не мог дозвониться до брата, поэтому сейчас ехал к нему. Не прошло и 10 минут, как он стоял под дверями квартиры брата. Один звонок, второй и ожидание.
- Кого там принесло? - Саша сплëвывает пасту, умывается и идëт открывать дверь.
Та распахивается, и глаза медиумов встречаются. Олег проверяет взглядом состояние брата, а тот лишь молча стоит и смотрит на него.
- Ты охренел? - Олег залетает в квартиру.
- Что?
-Я ТЕБЕ РАЗ 150 ПОЗВОНИЛ И НАПИСАЛ, А ТЫ НЕДОСТУПЕН, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЧТО?!
- У меня был выключен телефон - безэмоционально сказал старший брат.
Из квартиры ещë минут десять доносились крики и возмущения по поводу всей ситуации, но ясно было одно, что это все слишком запутанно и конец будет очень сложным.
-Саш, ну так, что ты решил? - Олег стоял, облокотившись на кухонный гарнитур смотрел на брата.
- Яей напишу.
Старший смотрит на своë отражение в кружке и размышляет.
Потом встаëт, берёт телефон, включает и на него сыпется целый завал, который он благополучно пропускает, смахивая сообщения и пропущенные звонки.
Вк, личный аккаунт и чат с его Мэри.
Александр делает глубокий вдох и начинает писать.
- Мэрилин, здравствуй. - руки трясутся, перед глазами серая пелена, в горле застрял противный ком, в ожидании ответа.
Буквально пять минут и телефон издаёт звук входящего сообщения.
- Здравствуй, что-то хотел?
Глаза моментом намокают, а ком становится всë больше и противнее.
- Да. что за чушь ты пишешь? - взгляд на телефон и очередное ожидание, но уже в пустую. Собеседница просто выходит из сети, оставляя сообщение непрочитанным.
Опять вдох и опять всë по новой. разговор, раздумия и тревоги.
Младший брат садиться за стол и заводит непримечательный разговор, чтобы снять напряжение брата.
Так и проходит вторая половина дня у медиумов, за откровенными разговорами.
Уже приближался вечер и Олегу пора было ехать домой.
- Завтра съёмки, не забудь. Поспи.
- Ладно, постараюсь - ответил Саша и уткнулся в телефон.
Ответа на сообщение так и не было, да и вряд ли будет. Но Саша точно знал, что будут заниженные оценки от зрителей и сплошной хейт. Да что там будет, он уже есть, куча постов выложена о том, какой он плохой.
Хотя слова Мэри противоречили друг другу, но люди верили. Находились конечнно и адекватные фанаты, но их было мало.
***
- Свет, камера, приготовились. ТИШИНА НА ПЛОЩАДКЕ, начали!
Включается свет и начинается очередная съмка. После нескольких неудачно отснятых дублей, все выглядели потрëпанными, но стилисты и вижасты не позволили бы звездам на камеру выглядить плохо. Поэтому после каждой сцены следовало поправлять мейк и костюмы.
Разгар съемок, и идëт подсчëт результатов зрительского голосования.
- И так, как думаете, сколько вы получили Александр? Честно, я был в шоке, когда увидел цифры - Марат прямо смотрит на медиума в ожидании ответа.
Многие тоже повернули головы и смотрели на Сашу.
- Я думаю у меня не больше 8 баллов.
Все удивлëнно уставились на парня.
- Саш? ты чего? почему так принижаешь- Лина с удивлением повернулась к стоящему рядом медиуму.
- Я не принижаю, а говорю, что чуствую. - парень смотрел на зеркало, в ожидании оценок. - Марат, не томите.
- Как будет угодно - Башаров слегка замолчал и на экране высветилась оценка.
-и Александр получает... 6 баллов - все удивлëнно по закрывали рты руками и заохали, смотря на мужчину.
Саша молча кивает и больше не выражает не одной эмоции.
-Александр, а вы знаете, что сейчас происходит в интернете?
-Да, Марат, знаю и обсуждать это не намерен.
Съемки окончились уже несколько часов назад. За окном темень, на часах 12 ночи, а Александр уже второй час сидит с телефоном, просто смотря в экран, в ожидании ответа на его вопрос.
Опять раздумья, опять истерика и вся ночь без сна. Прошло ещë два с половиной часа. экран показывает пол третьего ночи и на телефон приходит смс.
- Привет, не отвлекаю?
- Привет, неожиданно, я свободен.
- Не хочешь приехать ко мне, чаю попить?
- В другую страну ради чая с тобой? Хочу.
- Я в Москве. *** адрес. жду.
Прочитав последнее сообщение, Саша быстро оделся, не смотря на то, что было уже три ночи и выехал к Мэрилин.
Москва горела ночными огнями, не смотря на поздний час, машины всë равно ездили туда-сюда и в одной из таких машин ехал ничем не примечательный голубоглазый мужчина, думающий о своей любви.
***
Дверь квартиры отрылась. За порогом, буквально в полуметре, стояла она. Мэри. Его Мэри.
Саша делает шаг внутрь и встречается с зелëными глазами Керро.
Эти вроде бы родные и одновременно чужые глаза, смотрели на него с лаской и любовью (?).
(неужели?) Александр в растерянности смотрит на свою возлюбленную, не зная, что и сказать.
- Привет, Саша. - девушка неловко улыбается и закрывает входную дверь
- Здравствуй, Мэри. - не успел Александр опомниться, как его уже обнимала рыжеволосая девушка. Она всë так же доставала ему головой до губ и всë так же пахла любимыми духами. В растерянности медиум не знал, что сделать.
Аккуратно положив руки девушке на спину, он обнимает еë в ответ и гладит по спине.
- Извини за этот пост...Я всë объясню... - шепчет ведьма в плечо медиума.
- Хорошо - он слегка улыбается и понимает, что его любимая Мэрилин снова с ним.
***
Мэри с Сашей прошли в комнату и сели на диван.
- Так, Мэр, давай, спокойно, рассказывай, что случилось.
- Помнишь контракт, который мы подписывали в 14 сезоне? - с волнением начала Мэри.
- Да. - Саша напрягся.
- Там была глава: Выполнять все условия редакторов 10 лет. А если не будешь выполнять , то платишь им несколько миллионов.
- Но 10 лет ведь прошло.
- 10 лет не с начала сезона, Саш, а с 10 ноября. Через пару дней я уже смогу всю правду про этих редакторов рассказать. - пояснила Мэрилин.
Саша прижал её к себе и погладил по голове. Было спокойно и хорошо.
Пара ещё недолго просидела в обнимку, потом Мэри заварила чай.
- Ещё 5 дней и контракт будет официально завершён. - сказала она, ставя чашки на стол.
- Сильно много ещё сделать надо? - спросил Саша.
- Не особо, 50/50, но неприятно.
- Ничего, скоро все закончится. - Шепс поцеловал девушку в щеку.
- Тебя Олег не потеряет? - спросила рыжеволосая.
- Незнаю, щас включим телефон и посмотрим.
При включении, сразу посыпались уведомления.
- 66 пропущенных от Олега. Мне пиздец. - засмеялся Саша.
- Ну так перезвони.
- Да, сейчас.
*Звонок*
- Да Олег.
- ТЫ ГДЕ, Я ДО ТЕБЯ ДОЗВОНИТСЯ НЕ МОГ.
- Не дома щас, занят, освобожусь - позвоню.
- Если не позвонишь через пол часа, то я твою руку в реку кину, и она уплывёт как мамонтенок на леднике. Или как там было, тьфу.
Пара засмеялась в голос.
- Ты там с кем, Саша? - насторожиться Олег.
- Потом расскажу, давай пока. - страший быстро отклбчилсяо звонка.
- Спалилися. - засмеялся он, убирая телефон.
Саша ещё сильнее обнял Мэри и они включили какой-то фильм по телевизору.
Через пол часа на телефон снова раздался звонок.
- Да что кому надо. - не отпуская девушку из объятий Шепс дотянулся до телефона и взял трубку.
- Ты обещал через пол часа позвонить, ну и где ты? - раздался недовольный голос Олега.
- Что ты такой злой?
- Потому что если ты снова набухаешься, то мне тебя забирать.
- Не, все норм будет. - успокоил брата Саша.
- Ты с кем хоть? - на фоне играла музыка из Титаника.
- В кафешке какой-то сижу, потом я позвоню Олег, я занят.
- Чем ты занят? Сидеть в кафе и кушать?
- Нее, просто сидеть и пялится в стену, конечно кушать, Олег. - саркастически улыбнулся старший. Мэри рядом еле сдерживала смех.
- И ты снова не ответил на вопрос : с кем ты? Я же слышу смех чей-то.
- С другом.
- У друга теперь женский смех?
- Ну может друг-транс, чо бы нет то. - посмеялся Саша. Тут Мэри прорвало. Она засмеялась просто в голос вспоминая на ходу все маты мира и вышла в другую комнату.
- Саша, не пизди мне. Кстати, все маты мира когда смеёшься перечислять очень удобно. Передай там ей, с кем сидишь. Мэри, наблюдавшая в дверной проем, громко хлопнула дверьью и снова послышался смех и нецензурная брань.
- Хорошо, передам.
- А кто это? Расскажешь?
- Сам поймёшь потом, либо расскажу. Пока.
***
- Ээй, матершинница, возвращайтесь сюда. - крикнул Саша.
Мэрилин прибежала и плюхнулись на диван.
- Бум ахпэах!! - оба засмеялись.
- Давай доставку закажем. - предложила Мэри.
- Ага, чтоб доставщик в обморок ёбнулся от шока? Я за убийство сидеть не готов.
- Ну Саша блят, я есть хочу.
- Ладно, щас закажу тебе что нибудь.
- Я сама могу заказать, просто у меня копеечка нету. - сказала девушка, прижавшись к медиуму.
- Ахпх, ну ничего, пицца в кредит, отличная идея. Под два кусочка годовых. - шутки под вечер у пары заладились и пол ночи они просидели устная пиццу, обнимаясь и шутя. Олег, на удивление больше не звонил, зато никто не мешал.
- Чо то Олег долго не звонит. - сказал старший.
Тут же раздалась трель телефона.
- Вспомни говно...- пробормотал Шепс, ставя звонок на громкую связь.
- Что, что? - послышался голос Олега.
- Говорю, вспомни солнце, вот и лучик. - саркастически ответил Саша. Мэри уже разрывало от смеха, но она держалась.
- Ладно. Ты где там, кафешка под Питером? Или Под Залупинском?
- Скорее кафе "Олег ночует в туалете". - после этого изо рта Мэри вырвалось пара нецензурных выражений.
Олег понимал, кто там, но держался.
- Ладно. Как домой придешь - напиши.
- Ага, напишу, но не тебе, а кому нибудь другому, а то ты меня уже забебал своими звонками. Напишу лучше Вике, поболтаем на тему " Как Олега в финал не пустить."
Окинувшись на спинку дивана и выпустив уже миллион матов Мэри смеялась как в последний раз.
- Саша, включи громкую связь пожалуйста.
- Ладно. Включил.
- Мэри, твой набор матов великолепен, но надо пополнять. Но смешинку ты правда афигенную поймала. - Олег отключился.
Мэри и Саша ахуевшие посмотрели друг на друга.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
2032 слова.
Я вернулась, ребят 💗
Второй фф по шерро тоже планирую дописывать и начинаю этот. Никак фанфик не связан с моим отношением к произошедшей ситуации, это просто воображение, всех лю 🔥
Пишу с ещё одной девочкой, она выкладывает на ФБ, название то же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново завоевать.
RomanceВ связи с последними событиями. Принимаю обоснованную критику, но не хейт. Все выдуманно.