11 глава

305 13 0
                                    

от лица Стёпы:
на телефоне загорелось имя...Мелисса..
p.s:в истории так зовут маленькую сестру аглистефана.(11 лет)
это было очень плохо.она звонила мне ночью,только,когда отце поднимал на неё руку,а то хуже.
«flashback»
я сижу на студии и мне звонит сестра.
С:ало,малышка.как у тебя дела?-спросил я и не ожидал услышать то,что будет дальше.
М:Стёп...умоляю,забери меня от них.он избивает меня,каждый божий день и он...он..-в трубке послышался детский плачь.
я сразу понял,что он надругался над сестрой.
я утешил сестру и сказал ей,что скоро заберу её.родители переехали на Камачатку,из-за бизнеса этого гниды.
он сам не долюбливал меня,так ещё и так поступил с родной дочерью.
она успокоилась и легла спать.
а я стал думать,как забрать её.я решил,что через несколько дней заберу её..но прошел месяц.она звонил и была радостная.так,что я был спокоен за неё..но казалось,что,что-то было не так...
                           «end flashback»
подняв трубку,мое сердце сжалось и словно разбилось на тысячи осколков,от слов сестры....
М:Стёп.прости меня,но я так больше не могу.он узнал,что я говорила с тобой и избил меня,надругался...я хочу умереть,мне сложно,я тебя очень сильно люблю.прости меня за всё.-сказала та и,я слышал,ветер в звонке..она стояла на крыше...
С:я заберу тебя,я вылетаю завтра же.умоляю,подумай обо мне,лучик..мне будет сложно без тебя.отойди от края.я не выдержу такой потери.-сказал я,сквозь слёзы.
М:я тебе верю..хорошо,я буду ждать тебя,дома у Марины-сказала та и сбросила трубку.
p.s:Марина лучшая подруга сестры.
быстро встав с кровати,я почему-то решил взять с собой Ди.
разбудив девушку,которая покрыла меня матом,я сказал:
С:облачко..я лечу на Камчатку.моя сестра хочет совершить самоубийство.-сказала я и притих.
её,как кипятком ошпарило.
Д:боже..Стёпа,что случилось?-сказала девушка и обняла крепко-крепко парня.
С:я расскажу всё по дороге.ты полетишь со мной?-спросил я,с какой-то,как надеждой..
Д:конечно,бери билеты.деньги переведу тебе сейчас на карту.-сказала та и потянулась за телефоном.
С:я сам возьму,мне не надо ничего.-спорить было со мной бесполезно.
я начал искать билеты и купил на самый первый рейс,который был в 9 утра.
на часах было ровно 6.
до аэропорта ехать час.
попросив Ди,чтобы она собрала и мой,и свой чемодан.я написал сестре.
«мой лучик»
С:я буду в городе в 17:33.люблю тебя очень сильно.не думай об отце.я заберу тебя и,познакомлю тебя со своими друзьями.устрою тебя в школу.люблю.
М:жду и очень сильно люблю❤️
отложив телефон и,увидев,как девушка в спешке собирает вещи.
я подошел к ней и обнял сзади,положив руку на талию и зарылся в её волосах.
*она меня притягивает,но,она же часть спора...дайте насладиться моментом..я похоже начинаю её...любить..так всё.мысли прочь.*
она развернулась и обняла меня.начала гладить мне волосы.мы стояли в тишине.
спустя 5 минут,мы отлипли от друг друга и она продолжила собирать вещи.
что же ждет наших героев на Камчатке?
как отнесется сестра к новой девушке брата,а,если она узнает про спор..?
продолжение следует...

любовь-это ложь, малышка)Место, где живут истории. Откройте их для себя