1 глава

76 3 0
                                    

Визитка
Сейчас, история начинается о девушке Анне, ей всего  21 год
С одной стороны ты была тихой и спокойной девушкой, которая и муху не обидит, твоя внешность говорила это же.
У тебя длинные волосы, оттенка шоколада.
Красивые янтарное - зеленные глаза.
Длинные ресницы.
Маленький, аккуратный нос
Пухлые губы, оттенка малины.
И большое количество шрамов
А с другой стороны, это бунтарская душа подростка, которая хочет адреналина. Ты была готова на все, ради веселья, адреналина или расслабления. Со злости ты могла устроить все, что угодно, убить или разгромить все.
Родители
У тебя была мама, и отчим который с 9 лет, тебя насиловал . Мама об этом знала, но не верила тебе, ведь любовь к этому извращенцу была очень сильной. Он не только насиловал тебя, так еще и поднимал на вас с мамой руку. За любое непослушание вы с мамой получали,вот мама поняла сразу, что с ним лучше не спорить, а ты была и остаёшься бунтаркой по сей день, но в один день, он нашёл твои слабые точки. Он начал издеваться над твоей сестрой, ей было всего  5 лет. Она была совсем маленькая и не понимала почему он ее бьёт, хотя она нечего не сделала. Когда он говорил тебе, что если ты не будешь меня слушать, я пойду к Кире, и либо изобью ее или, как и тебя буду насиловать.
Но ты всегда, принимала удары на себя, вот когда в 16 лет ты переехала,от родителей. Кире было всего 12 лет.
И он начал издеваться над Кирой. Бить и насиловать её.
Ты очень ждала когда тебе  исполниться 18 лет и ты сможешь забрать сестру к себе. Но эти два года Кира каждый день, жила как на иголках. писала или звонила тебе, рассказывала все, что было, что они делали с ней. Этот урод подговорил маму и она тоже начала избивать Киру,от этого вам было больнее всего
И вот сейчас, когда Кира приехала к тебе, ты смотришь на нее, и понимаешь, что Кира очень похожа на тебя, как две капли воды. Такая же разбитая, ты начала пить и курить, как только съехала от родителей, а Кира как только приехала к тебе . Ты к тому времени пила каждый день, но не курила, а только парила. А Кира начала твой  путь как только она переехала к тебе, каждый день пила и курила,ты не запрещала ей этого, ведь ей было от этого хорошо,ты прошла это на своём пути.
Но вот только однажды все изменилось
™Тот день™
Ты вернулась с работы примерно в пол двенадцати ночи, и позвала Киру
Ты - Кирюша, я дома
В ответ было молчание, ты очень переживала
Ты сняла куртку и шапку, разулась и пошла искать Киру прошла по комнатам ее не где не было.
Ты прошла в комнату Киры
Ты - Кира, ты здесь?
Кира - Да я в комнате, можешь заходить
Ты зашла в комнату и увидела белый порошок на столе сестры
Ты - ЭТО, ЧТО ТАКОЕ?
Кира - ...
В ответ последовало молчание
Ты - Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ , ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ, МУКА ИЛИ КРАХМАЛ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ ËБ ТВОЮ МАТЬ?!
Кира  - Хорошо, это наркота
В тот момент ты не сдержалась
™Следующая глава будет, через время.™
    Надеюсь, вам понравится )

Это так романтичноМесто, где живут истории. Откройте их для себя