Этот парень странный, но одновременно такой красивый. Я хотела, чтобы у меня был такой парень, но вряд ли...
Я думала о нём, и улыбалась.
Я медленно вхожу в дом, не издавая никакого звука.
—Почему ты так долго, - возмутилась тётя, и злобно посмотрела на меня.—я потерялась, - сказала я, про приставание тех парней я не хотела говорить ей, ей всё равно на меня, не интересно ей.
—потерялась, потерялась! - крикнула тётя, — ты живёшь здесь 19 лет, какого фига ты потерялась, - после она опять ударила меня.
дальше она отдала мне старую сумку, и сказала:
—Иди брось её.Я взяла сумку, и направилась на помойку. Я старалась не плакать, но моя слеза сама спустилась.
Kim taehyung pov:
Я возвращался домой смотря в окно, и увидел знакомую фигуру.
После я сказал водителю остановить. Открыв двери я вышел из машины, и направился к ней.Я увидел её, она плакала. Как только я хотел позвать её, но меня опередил кто-то.
—Т/и, почему ты всё ещё там? Ты что хочешь ночевать на улице? - крикнула какая-то дама.
И она подбежала к даме, Которая внезапно разбила себе голову. Я медленно подхожу к ним и подхожу к их дому. я хожу, чтобы увидеть её, где она, я шёл и увидел знакомую фигуру, я остановился.
Я просто смотрел на неё, она начинает снимать рубашку, вытирая шпатель из своего тела. Я смотрю на неё, кусая свою нижнюю губу, глядя на неё с ног до головы.Она была в одном нижнем белье, я наблюдал за ней через окно.
После я посмотрел на часы и сказал.
—скоро увидимся малышка, - и направился в сторону своей машины.Сев на машину, я последний раз понаблюдал её дом, и машина тронулась с места.
—Т/и, хм, красивое имя, как и она сама, - сказал я
Т/и пов:
Лежа на кровати я плачу.
—я так хочу, чтобы кто-то защитил маня, - я медленно закрывая свои глаза, и попыталась уснуть.Утро.
Я открываю свои глаза. Сегодня я должна пойти к ресторану дяди, да, у моей дяди есть ресторан, и туда я еду туда помогать им.Я быстро приняла душ, и пошла в ресторан.
Kim taehyung pov:
Я ничего не ел, поэтому я сказал водителю чтобы он остановился рядом с рестораном. Захожу в ресторан, там много людей, ненавижу когда там много людей.
Внезапно я увидел ту же самую девушку, которая была занята выполнением заказов. Я сел на свободное место и уставился на неё. Я был сосредоточен на ней, пока она не пришла ко мне.
—могу ли я получить ваш заказ, сэр? - проговорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite mafia
ActionЖизнь бывает не такой уж отличной. Всегда есть плохие моменты. И плохие люди, которые мешают нам жить нормальную жизнь. если вам понравится поставьте пожалуйста звёздочку.