Chapter 31. Peter Hale.

231 8 0
                                    

Тремя часами ранее:

—У тебя два часа. Иначе можешь сказать своему любовнику па-па, —раздался издевательский голос в трубке телефона. Испуганная ты, тут же рванула по адресу, указанному прихвостнями Монро. Твоё сердце стучало, наровя сбежать. Выбив дверь с ноги, ты вбежала вовнутрь, встречая Нолана и Гейба – одноклассников Истинного Альфы, с которым ты была знакома.

—Где он? Где Хейл, мать вашу? —Начала шипеть ты.

—Не знаем, —усмехнулись ребята, и ты услышала, что тебя окружают.

—Если с его головы падёт хоть волос, я убью вас! —Зарычала ты, освещая свои оранжевые глаза Беты. —Я привяжу вас к сетке и пропущу ток, как делаете вы! Грёбаные животные! —Ты почувстовала как в твоё тело впиваются пули. Ноги не держат. Глаза закрываются. Ты наклонилась в сторону, начиная падать.

Сейчас:

—Откуда ты узнал? —Хрипло спросила ты, медленно открывая глаза. У тебя вышло лишь по запаху понять, кто находится на соседней части кровати.

—Ты же знаешь, лапушка, я всегда знаю, когда твой аппетитный зад в опасности, —раздался бархатный баритон справа.

—Напомнить, что мы расстались, большой серый волк? —Усмехнулась русоволосая ты, аккуратно приподнимаясь на кровати. Раны отдались жжением во всём теле, а также невыносимой болью, заставляя твою тушку упасть пластом обратно на постель.

—Напомнить, что я вытащил твою задницу из логова охотников, нашпиговавших твоё сексуальное тельце свинцом, красная шапочка? —Приподнял бровь мужчина.

—Слушай, волчара, —ты развернулась на бок, пихая шатена локтём в бок. —Ты исчез на кучу месяцев после того, как мы потрахались, вернулся и делаешь вид, будто ничего не было.

—Ты знаешь, из гроба сообщения плохо доходят, —фыркнул тот в ответ, закатив глаза.

—Ладно, допустим, —вздохнула ты. —Продолжим. Напомнить, что у этих охотников я оказалась из-за тебя, клыкастый?

—Чей бы волк, —закатил глаза Питер, —напомнить, что я... Так, короче, —отмахнулся он.

—Есть! Победа! —Радостно воскликнула зеленоглазая ты, тут же вскрикивая, —ты охамел? —Потерев ягодицу, ты сощурилась, пихая бывшего в бок.

—Снимай майку, мартышка, —усмехнулся Питер, —будем продолжать залечивать твои раны. Да, аконита в тебе куча, —выдохнул мужчина.

Teen Wolf. Imagines.Место, где живут истории. Откройте их для себя