Глава 8

851 33 0
                                    

Наконец,твой сон расплывается и ты приоткрываешь свои глаза.
Проморгавшись,ты окончательно открыла глаза. Привстав,ты почувствовала,что на другой стороне кровать тяжелее. Повернувшись,ты увидела Мицую,который спал рядом с тобой. Выдохнув,ты легла обратно на бок и решила подождать,пока парень проснётся. Будить ты его не хотела.
Спустя минут 10
Ты почувствовала лёгкое шевеление за своей спиной. Ты поняла,что Мицуя проснулся. Перевернувшись на бок,ты увидела что парень пытается раскрыть глаза. Ты решила над ним прикольнуться. Достав руку из под одеяла,ты зажала Мицуе нос. От такого давления,парень аж подскочил:
М: Т/и!
Т/и: Хахахах
М: Напугала..фух
Т/и: Ну,хоть проснулся
М: Спасибо
Заулыбавшись,ты ехидно посмотрела на парня. Мицуя приподнял левую бровь и странно на тебя посмотрел.
Посмеявшись,вы случайно вместе упали с кровати на пол. Еле встав с пола,ты решила пойти попить. Выйдя из комнаты,ты направилась на кухню ,чтобы хоть как-то проснуться.
Набрав в стакан немного холодной воды,ты поднесла стакан ко рту и сделала 1 глоток. Выдохнув,ты допила воду и направилась обратно в комнату,чтобы взять щётку.
Войдя в комнату,ты уже наблюдала идеально застеленную кровать:
*когда он успел?..*
Т/и: Пойдём умываться
М: Угу..секунду
Парень сидел на стуле и задумчиво смотрел в горящий экран телефона. Пожав плечами,ты взяла всё что нужно для гигиены и направилась в ванную.
И вот,ты уже включила маленькую струйку воды,а парень всё ещё не вставал со стула. Ты слегка выглянула из ванной. Увидев тебя,Мицуя положил телефон на стол и направился к тебе в ванную:
М: Сори что так долго
Взяв щётку в руки,ты капнула зубной пасты и начала чистить зубы.
Время 18.40
Ты уже была дома и лежала на своей любимой и мягкой кровати.
Клацав по телефону,ты уставшим глазами смотрела на свод разных новостей,вывески разных концертов и так далее. Ты уже хотела выйти из приложения,но тут,ты случайно клацнула пальцем на какой то сайт. Он был посвящён концертам разных к поп групп,j pop артистов и так далее. И тут,твоим глазам попалась твоя любимая к поп группа "EXO". Про эту группу говорилось,что скоро состоится их концерт в Токио.
Ты просто фанатела от этой группы,а про их концерты ты мечтала всю жизнь. Ты заулыбалась ,когда увидела данную новость.
Ты заулыбалась и тут же рванула из своей комнаты к своей маме:
М: Господи..чего ты так несёшься?
Т/и: Мамулечка..мамуля..
М: Агх..что
Т/и: Тут концерт скоро состоится...моей любимой к поп группы..
М: Угу..и что ты от меня хочешь?
Т/и: Чтобы ты отпустила меня на него..ну и желательно билетик приобрести)
М: Я подумаю,окей?
Т/и: Ииии спасибо мамуль
Ты чмокнула маму в щёку и буквально полетела от радости в свою комнату. Закрыв дверь,ты начала скакать от радости. От мысли о том,что скоро увидишь своих кумиров,твоя голова просто взрывалась. Но твои мечты срывались,когда понимала,что мама может не разрешить,но надежда не угасала.
Выдохнув,ты успокоилась и спокойно села за стол. Открыв тот же сайт,ты нашла информацию про билеты:
*ЧТО?! Только что же выложили инфу..а половину билетов уже раскупили?!*
Ты быстро начал искать местечко,чтобы хотя бы его забронировать. И вот,ты нашла идеальное место на концерте,только осталось узнать цену:
Т/и: Сколько?! 24.330¥?!(15.000₽) Мда..
Надежды всё ещё угасали. А когда ты увидела ценник,то надежда вообще угасла. Расстроившись,ты вышла с сайта,но забыла удалить его с вкладок с приложений.
Спустя 30 минут
Ты собиралась уже идти купаться:
Т/и: Ма,я купаться
М: Угу..а что с голосом? Ты чем то расстроена?
Ты остановилась рядом с дверью:
Т/и: Я увидела ценник на концерт и поняла,что мне это не светит...ладно,я купаться
Закрыв двери,ты включила быстрой напор тёплой воды и начала снимать с себя домашнюю одежду.
Пока ты купалась,твоя мама решила зайти на сайт этой группы. Увидев ценник,она сама была в шоке. Но сильная любовь к своему дитя была сильнее. Мама хотела тебя порадовать,поэтому поставила цель-купить билет.
Пока ты напевала разные песни в душе,твоя мама искала идеальное место тебе на концерте. Она знала,что ты была чуть ли не сумасшедшей фанаткой "EXO",поэтому хотела как лучше.
Спустя несколько минут
Твоя мама наконец приобрела билет тебе на концерт. Это было место прямо рядом со сценой. Да,они были чуть дороже,но что не сделаешь ради любимой дочери и её счастья.
Ты уже закончила свои процедуры. Выйдя уже не из ванной,а из бани,ты услышала голос мамы:
М: Дочь..)

Больше,чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя