Ты сидела около моря и ела мармеладки, а Пэйтон пока сидел в машине и с кем то разговаривал . Через 10 минут он вернулся и закинул тебя к себе на плечо.
Пэйтон: всё, время спаать)
Ты: нет, дай ещё посидеть на море
Пэйтон: время видела? Уже поздно, детское время закончилось, завтра ещё побудешь
Он слегка улыбнулся, открыл машину и усадил тебя на задние сиденья.
Ты: а ты где будешь спать?
Пэйтон: мне не обязательно спать, я демон
Ты: а у тебя есть крылья?
Пэйтон: есть
Он облокотился на машину, немного наклонился и начал смотреть тебе прямо в глаза.
Ты: покажиии!!
Кошачий интерес сразу стал брать вверх.
Пэйтон: спать!)
Он потрепал тебя по волосам, чмокнул в уголок губ и закрыл дверь. Ты поджала губы, уши и по другому завернувшись в одеяло, отвернулась. Уснула ты достаточно быстро, минут за 15. Пэйтон сидел около моря и смотрел на молодую луну. Это было по правде очень красиво. Сидеть он так мог до самого утра. Уже под утро он услышал резкий хлопок двери. Он сразу встал и пошёл смотреть что это только что было. Тебе же стало почему то плохо, до сильной тошноты. Ты проснулась, быстро выбежала на улицу и "вывернула" желудок.
Пэйтон: ты как?
Он погладил тебя по спине.
Ты: тошнит...
Он достал из машины холодную воду и отдал тебе.
Пэйтон: ты случайно не нахлебалась воды в море?
Ты: нет...
Пэйтон: ложись спать, рано ещё
Ты: посидишь со мной?
Пэйтон кивнул, слегка улыбаясь. Ты легла головой к нему на колени, он укрыл тебя пледом и начал поглаживать по спине. Такими темпами ты уснула быстро. Пэйтон лёг по удобнее и тоже стал засыпать. Через 5 минут вы уже оба спали. А спустя 3 часа вы встали. Время 07:56. Только ты приподнялась, как встал Пэйтон.
Пэйтон: как себя чувствуешь?
Ты: (сонно) более менее..
Ты посмотрела на пейзаж в лобовом стекле.
Пэйтон: ты точно не нахлебалась воды в море?
Ты: (сонно) точно
Десять минут вы просто молчали и лишь смотрели на море. Он подвинулся ближе к тебе и поцеловал. Ты такого очень не ожидала, но всё же ответила на поцелуй. Пэйтон взял тебя за шею и стал водить по ней рукой, а ты положила руки ему на торс, немного отталкивая. Через 5 минут ты отстранилась. Он посмотрел сначало на твои губы, а потом в твои глаза.
Ты: не сейчас..и не здесь..
Пэйтон: дома?
Он поцеловал тебя в краешек губ. Ты покачала головой. Он слегка улыбнулся.
Пэйтон: хочешь ещё поплавать?
Он сразу перевел тему.
Ты: давай
Он усмехнулся, потрепал тебя по волосам и вы оба вышли из машины. Всё было как вчера: вы веселились, брызгали друг друга водой и пытались утопить друг друга. Через 1 час вы закончили и вышли из воды.
Пэйтон: кушать хочешь?
Ты: неа
Ты села около воды и снова смотрела на пейзажи. Красиво. Он сел рядом с тобой и стал обрызгивать тебя водой. Ты смеялась, паралельно ругаясь на него. Потом он вовсе стал щекотать тебя. Ну тут то ты вообще умирала от смеха. Щекотки ты всегда боялась. Ему же было весело и он улыбался как чеширский кот. Домой вы поехали только в 8 часов утра. Уже оказавшись дома, он ехидно посматривал на тебя, радуясь и вспоминая, как смог помучить тебя. Вас сразу встретил Эмметт.
Эмметт: о, голубки приехали)) НОРД!)
Норд сразу же прибежал как молния-маквин. Он стал прыгать на тебя и радостно гавкать. Ты встала на корточки и стала гладить его.
Эмметт: как отдохнули?)
Пэйтон: прекрасно, я Т/и топил, а она не могла меня, дохляшка)
Ты: сам такой!
Ты стала говорить Норду что: дядька Пэйтон плохой, он меня обижает, съешь его, давай!
Он скрестил руки на груди и посмотрел на тебя.
Пэйтон: эй, я щас тебя съем.
Он подмигнул тебе. Ты в шутку закатила глаза и взяв Норда на ручки, пошла к себе в комнату.
Эмметт: ладно я пошёл) у меня дела
Пэйтон: давай, пока)
Он проводил племянника и пошёл к тебе. Зайдя в твою комнату, он облокотился на дверной проем и стал смотреть на тебя. Ты же уже переоделась в домашнее и лежала с Нордом в обнимку.
______________________________________
Всего 667 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
أدب الهواةв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...