Звонок на телефон!
-где твою задницу носит...если я сказала придти в 22:00то надо придти..а не в 00:05
-да иду я ,иду...жди!-сказала я.
Кстати ..забыла представиться ..я катя можно кейт... мне 17 лет я в 10 классе...у меня рыжие волосы(покрасила)до пояса и зеленые глаза ...(изумрудные ).стройное тело..я занимаюсь спортом..тоесть бегаю по утрам.бегаю очень быстро...хожу на бокс..что б себя хоть чуть чуть защитить..характер не из лучших! Если достанут...то все..им ппц !! Бегите!! Я очень бываю зла..агрессивная...дерзкая)) да да..А теперь о подруге..ее зовут диана.ей 16 лет..она на год младше меня. учиться со мной.Она блондинка с голубыми глазами...характер..совсем другой!хм... скажем две противоположности...)) но дружим)) мы подруги с самого детства! Подружились на качельках))))) ахахаха )))
***
Я вышла из дома и пошла на место встречи.***диана***
Я ее уже два часа жду...где она?!? Так всегда!! Так что.. Я уже привыкла!
Я слышу шаги...смотрю там подходит группа парней...где то человек 20..я испугалась и спряталась за скамейку...и слышу их разговор..
-слушай сюда...либо ты..сейчас описываешь контракт ..либо мы тебя убьем...-сказал один из них..наверное главарь..
-убивайте...не подпишу я ничего...
И бац!! на мои глазах убили того человека...я очень испугалась...и решила отодвинуться назад...как наступила на ветку..и она такая..-хруст- блин..походу они услышали...и тут тот главарь говорит...
-хм..а кто это тут у нас, получается ты все видела?!?!
-д д да -дрожа сказала я. он взял меня за руку и повел в неизвестном направлении..и тут на дорогу выбигает кейт и говорит:
-руки убрал от нее..
Парень лишь ухмыльнулся...и сказал:
-и что же ты мне сделаешь?!?
***кейт***
-больно...очень больно...сделаю..-сказала я...я посмотрела на диану..и в ее глазах было видно страх,тревога,волнение,
-взять ее!-закричал он.
Я начала бежать куда подальше..а он быстро бегает...если догнал меня...ужас...
-слушай сюда...-грозно сказал он...
-....че надо!?!-нахалски сказала я.
Он не на шутку разозлился и...*********************
Это еще одна моя книга...ставьте лайк..и комментируете ))до завтра.с уважением автор.