Забудь об этом.

43 1 0
                                    

 Днём после.

   Хесус воротился к себе домой, в Америку. Она заменила ему Новокузнецк, Москву и Питер. Нью-Йорк стал ему покоем и душой. Конечно, были мысли вернуться назад, но неужели те два года мозгоёбки с визой были напрасны?
   Те дни в Дубае явно были неплохими, ведь получилось встретиться с Зубаревым, Эвелоном, да и денег подзаработать тоже хотелось. Антураж стрима был своеобразный. Почуяв запах кальяна, который раскуривал Злой, Лёха наконец смог расслабиться в кругу коллег, совершенно позабыв о заботах в своей родной стране. Тогда ребята хотели ставить самый крупный деп за стрим, ведь шансы на выигрыш были неплохие. И именно в тот момент уведомления на телефоне Хеса начали выливаться нескончаемым потоком, из-за чего тому пришлось отлучиться. Кто-то написывал Губанову о том, почему тот не зовёт к себе друзей, коль выглядит таким потерянным. Словно оказался не в том месте, не с теми людьми.
   Первым ему на ум пришёл только один человек — Братишкин. Ведь именно он всегда настаивал встретится на нейтральной территории. Возможно, это та самая возможность встретиться спустя целый... Год или два, наверно? После бурмалды, Лёша запустил разговорный стрим, ради общения с аудиторией, и соответственно, своей цели. Поотвечав на вопросы и в целом рассказав подписчикам о Дубае, в его словах вскольз прошло предложение о возможной встречи с Владимиром. Однако, хватило и этого, чтобы Вова на следующий день дал ответную реакцию.
   Сидя в своей комнате, перед монитором, Хес и представить не мог, что их дружба закончиться вот так, без капли сожаления к друг другу. Казалось, они могли бы всё вернуть, однако Семенюк наверняка держит обиду за всё случившиеся. Да что скрывать, Хес так же злился на Вову. Услышав не столь громкий звук уведомления, Хесус сразу понял, что доносилось оно из телеграма. Володя запустил. Хесус заметно поджал губы, и дабы убедить себя в своей правоте, зашёл на стрим. Всё начиналось как обычно, заставка, приятная и немного заводящая в транс музыка, ну а после резкий голос Братишкина. Откинув голову назад, Хесус слушал оправдания Володи, думая о том, что же ему ответить. Заходить в дис ему не пришлось, Оправдашкин как всегда сам всё запорол. Однако, содействие от Губанова аудитория ждала не меньше, чем его возвращения. Поэтому через какое-то время Хесу всё таки дозводили зайти к Вове в дискорд. Перед тем, как включить микро, Хеса немного промурашило. Было ощущение, что всё это уже когда-то происходило, или же попросту Дежавю. Но откинув негативные мысли прочь, Лёша всё таки включил микро, и протянул своё знаменитое «Алё».

   — Те чё надо, старый? Мы всё вчера порешали. — Резко отреагировал на прибытие Хесуса Владимир. Конечно, он его звал, но хотелось прояснить моменты без него, чисто в соло.

   — Я даже зайти не успел... — Закатив глаза, сказал Хесус — Ты выглядишь сейчас как обиженный мальчик, Вован.

   — Я?! Кто из нас ещё обиженный, сука. Ты если не удосужился предупредить меня заранее, что в Дубай летишь, то извини блять, только твои проблемы. — Разводя руками, перебивал Хеса Вован. — Ты сказал о встрече только тогда, когда сам собирался возвращаться к себе в ебаную Америку, давай мне тут не пизди.

   — Да если бы и не собирался, то что с того? Ты бы всё равно не прилетел. Это ведь факт? Факт.

   — Не-а. Хес, если ты хотел оказаться правым то придумал бы что-нибудь получше. Мне было не до Дубая твоего блять. Такое надо обговаривать заранее.

   В стримерской нервы обоих были на пределе. Обычно Лагода и Гвин всегда разнимали ребят. Но в этот раз им не удалось помирить двух обиженных на друг друга людей. Хесус вышел из дискорда, и продолжил смотреть трансляцию Вовы, в полной темноте. Хесус считал свой выход из диса неким «проигрышем», опустившим его эго ниже плинтуса. Старый чувствовал, что всё просто так не закончится, и всё равно докопается до истины, до своей правды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Не придуривайся.Место, где живут истории. Откройте их для себя