абьюз какойто,а не отчим.

18 0 0
                                    

-НИКИ!ИДИ СЮДА!-строгим голосом позвал отец-ТЫ ЧТО ОПЯТЬ В ШКОЛЕ НАТВОРИЛ?!?ТЫ ПОЗОРИШЬ НАШУ СЕМЬЮ!Я РЕШИЛ ЧТО ТЫ ПЕРЕХОДИШЬ В ДРУГУЮ ШКОЛУ И ТОЧКА!!!
-Да если честно мне вообще похуй-Ники натянул улыбку.
Тут отец Ники не выдерживает и ударяет Ники по лицу.Да так сильно что след остался
-и чо?Ну и чо дальше?Ты меня изобьешь до полусмерти и утопишь в озере?АХАХАХ-сказал Ники и видимо зря...
Отец разозлился на столько что он взял провод от зарядки и начал бить Ники.Это было больно.
К счастью для Ники домой вернулась его мама и наорала на отца так что отец ушёл.Правла ушёл он на 5 минут покурить и вернулся обратно.
-Ники сильно больно?-мама осматривала лицо Ники-ну на счёт школы ты вправду переходишь в другую школу.
-Да не не больно,но я рад что перехожу в другую школу.Надеюсь хотя-бы там я заведу друзей.
-ты опаздываешь на танцы-мама дала Ники сумку с водой и сменной обувью и проводила Ники.
Ники ушёл.
-Джихё ты слишком добра к Ники!-грубым тоном сказал отец Ники.
-Техён замолки.Это ты строг к МОЕМУ сыну,а ты ему даже не отец-Джихе пригрозила пальцем-еще раз ударишь его я лично изобью тебя.
<тем временем у Ники>
-здравствуйте Хисын-хен-Ники зашёл в зал и переобулся
-привет Ники, а что с тобой случилось?-хисын волновался.
Хисын очень хороший тренер и он волновался за каждого его ученика как за своего ребёнка.
-да так в школе подрался-отмазался Ники
-не очень то верится-подошел Сону к Ники-тут следы от провода.Вряд ли тебя в ШКОЛЕ изобьют проводом...
-согласен с Сону-подошел ещё один танцор Чонин-не очень то похоже на школьную драку
-а давайте начнём заниматься?А с тобой Ники после тренировки поговорим-Хисын включил нужную музыку и начал тренировку.
Все ребята занимались отлично.Хисын не хотел перенагружать парней,но у них скоро соревнования и по этому хореография должна быть наилучшей.
После тренировки парни переоделись,а Ники остался.Естественно Хисын выгнал всех кроме Ники из зала и отпустил их домой,так как не хотел чтобы кто-то узнал всю правду Ники.
Ну парни были уж очень любопытнвми что встали под дверью и подслушивали
-Ники тебя опять бьёт отец?
-Да Хисын-хен.Мама пришла вовремя.
Чонин был в ахуе,а Сону в трихуе.Ну остальные танцоры просто разошлись по домам, так как пизды от родителей получать не хотели.
Чонин жил один,а у Сону родители часто куда-то уезжали.
-Ники это не нормально-сказал Хисын-поговори на эту тему с мамой.Она должна понять.И он ведь тебе даже не отец,а отчим
-да я поговорю с мамой на эту тему когда его дома не будет.Досвидания-Ники одел куртку и открыл дверь-о Господи.ВЫ ТУТ ДАВНО?
-да не просто я это...как там...А я эту забыл как там её.. Заколку-Чонин почесал затылок
-да ,а я просто дружу с Чонином вот и решил пойти вместе с ним-Сону вместе с Чонином поскользнулся взял и забрали эту заколку.
Да Чонин ряльно забыл заколку.Он носит её так как чёлка мешает.
-ладно пока-Чонин с Сону ушли
-у Ники абьюз,а не отчим-Сону пропустил Чонвона домой.
Они друзья и решили посидеть у Сону дома

-Иди нахуй долбаёеб (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя