12

1.2K 75 19
                                    


Сокджин отпустил меня, и мы оба уставились на Чонгука. Зелёные глаза ректора метали молнии. Я почувствовала себя неловко, как будто меня застукали за чем-то неприличным, Сокджин же был невозмутим.

– Преподаю Лисе основы самообороны, – ответил он весело. – Мы и не заметили, как ты прилетел.

– Видимо, были очень увлечены... занятием, – процедил ректор, обращая на меня ледяной взгляд.

Сокджин учил не паниковать! Я выпятила грудь вперёд и выразительно изогнула бровь.

– Что-то не так, господин ректор?

– Студентам запрещено присутствовать вне здания академии в одиночку, – сказал он мрачно.

– Хорошо, что я не нарушаю правил и нахожусь вне здания с преподавателем, – парировала я невозмутимо.

– Для вас, адептка Манобан, действуют более строгие ограничения! – прорычал ректор. – В качестве наказания за ваши ночные прогулки.

– Вы не сообщали мне о наказании!

– Теперь сообщил. И вы уже нарушаете.

– Я должна была телепатически узнать, что я под арестом? Или нагадать на кофейной гуще? – возмущённо воскликнула я, сжимая руки в кулаки и делая шаг ближе к дракону. Он тоже приблизился.

– Вы должны были осведомиться, поскольку вчера сбежали, не завершив наш диалог.

– А по-моему он был вполне закончен!

Между нами оставалось всего несколько десятков сантиметров. Я вскинула голову, чтобы смотреть в глаза Чонгука, обычно строгие, а сейчас так и полыхающие яростью.

– Кхе-кхе, – подал голос Зефир. – Я, конечно, не ханжа, но больно уж у вас страстные отношения. Не для чужих глаз.

Я ошарашенно уставилась на фамильяра, а затем заметила ироничный взгляд Сокджина.

– Простите, господин ректор, – насмешливо сказал он. – Я не думал, что вы сами претендуете на частные занятия с Лалисой, и просто искренне хотел помочь.

– Для любых занятий, профессор Ким, у нас существует стадион, – отрезал Чонгук.

Сокджин мечтательно вздохнул.

– Да, но тут так легко дышится. К тому же обычно никто не мешает частным практикам.

– Вы слишком увлечены частными практиками со студентками. Похвальное преподавательское рвение, и всё же я предпочту, чтобы вы вносили их в официальное расписание. Лалиса.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя