Что для вас уют? комфорт? тепло?
Может это всё-таки казарма военнослужащих, которые вместе проводят триста шестьдесят пять дней в году по двадцать четыре часа в сутки? проходят сотни испытаний, напрягают каждую свою частичку тела, проливают кровь и пот. все ведь знают, что в армии ужасные условия и питание. армия без трудностей – не армия. армия учит быть мужчинами. давайте я поделюсь одним вечером ребят из корпуса SH-9?
Погода выдалась не очень удачной для посиделок на свежем воздухе.. Хотя у всего есть свои плюсы. не правда ли? если бы не было осеннего ливня,то ребят по-любому заставили грести листья до поздней ночи.
Шумный гул стоит в корпусах, но только в корпусе SH-9 мирно и спокойно. Батареи ещё не грели, а рамы окон держались на соплях. Порой даже можно было услышать свист ветерка, который бессовестно врывается в спальни. Могу с точностью сказать, что Юнги с Хосоком явно не повезло этой зимой. Их кровати расположены напротив окон, около холодных батарей.
Думаете, если они все мирные звёзды, то в армии будут давать привилегии?
Нет. тут каждый равен. хоть ты на уровне Майкла Джексона или Мэри Поппинс. женщина или мужчина, все мирная звезда или бомж всем всё-равно.
Парни этим вечером, как всегда обсуждали фигурки девушек. делясь своими находками за эту неделю. скажу вам так. в армии не стесняются и делятся только качественными порнушками. все мы люди нечего стесняться. тем более женатым мужчинам надо как-то исправлять свои потребности. кому тяжело в армии так это – геям. видеть голые задницы мужиков и их половые органы каждый день.. сложновато. не так ли? если вы не понимаете о чём я, то это как вещи, которые вы до невозможности любите и хотите, но их нельзя трогать. Я всегда думала, что в армии бывали такие случаи, что гетеро становится геями.. год без секса только мужчины с сильной силой воли выдерживают.
– Хэй, Юнги-хён. ты видел это видео? - с искрами в глазах пролепетал Хоби.– Меня это неинтересует. - мельком кинул взгляд в телефон старого друга.
– Ты увидел только чёрный экран и уже отказываешься. Посмотри внимательнее, хён. - убрав паузу на экране появились милые котята, которые играют между собой на поляне, а на фоне лучики солнца скрываются за горизонт. Юнги усмехнулся этому. Все смотрят порнуху, а Хосок ему показывает милых котят. Знает как поднять настроение в хмурые дни.
Мой солныш.Хосок заметил как взгляд Юнги
становится заинтересованным и он словно приклеился к экрану. такой угрюмый временами. при любой возможности выпустит коготки и вцепиться. заметя его настрой перед отбоем, захотелось его как-то.. подбодрить? Стоило лишь показать вирусное видео с котятами, как Юнги сам стал как котёнок.
Мой котёнок.Вечер всё ближе и ближе.
Мурашки прошлись по спине от внезапного ветерка сзади.
– Тебе не холодно? может сдвинем кровати чтобы теплей было? - Юнги посмотрел на Хоби.
– Думаю можно.
Оба парня встали со своих кроватей и сдвинули в одну. Ребята посмотрели на них подозрительно, но решили так же сделать. тумбы выставили вперёд и соединили все кровати. получилась одна длинная кровать. Все улеглись обратно и решили все по рассказывать истории о своих девушках/жёнах/парнях.
Джин мельком увидел как руки Хосока и Юнги переплетаются. Можно всё свалить на то, что они просто лежат рядом, но нет. Их взгляды. Они такие ничтожно влюблённые.. что аж выколоть хочется. Где мой Намджун? ㅠㅠ.
Все смеются улыбаются рассказам нашего капитана. он рассказывает о своей дочурке, которой 10 лет. знаете что больше удивило? она родилась 2013 13 июня. Наш дебют был 13 июня 2013 года. Прям арми-гёрл.
– ваша дочь фанатка BTS?
– оо, да. она очень любит вас. особенно ваши пейринги? вроде правильно выговорил. обожает юнсоков, предоставляете? - смех заполнил спальню - нелепица какая!!
Два смущённых взгляда от удивления открыли рот и посмотрели на свои руки и хотели уже одновременно отдёрнуть, но вдруг почувствовали тушку Сокджина на своих ногах, которая прикрыла их руки. Юнги сжал руку Хосока и провёл большим пальцем по его тыльной стороне ладони успокаивая. Тот лишь посмотрел на него непроницаемым взглядом. Джин лишь отмахнул рукой и сказал.
– Мы уже привыкли к этому. арми часто пишут всякие фанфики про нас, делают арты, неприличные арты, особенно любят делать пейринги и миксуют нас. иногда смахивает на оргию, но это мы опустим. что на счёт юнсоков? да, согласен с вами. это нелепица!!
Вторая волна весёлого смеха заполнила корпус SH-9. Даже Юнги и Хосок стали смеяться от слов Джина. Оргия? вот это он сказанул.
Джин взял в руки телефон и напечатал послание лидеру.
«Мне нужна будет премия. я только что спас жопу хосока и юнги. ладно, я молчу про углы казармы ночью. их там никто не видит. как они пожирают друг друга. Намджун, давай потом повторим, когда ты меня навестишь?(。•ᴗ-)»
___________________________________________
SH-9 — Suga и Hoseok.
9 букв в русском произношение.
4 буквы - Юнги. 5 букв - Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kорпус SH-9 (драббл.)
HumorЧто для вас уют? комфорт? тепло? Может это всё-таки казарма военнослужащих, которые вместе проводят триста шестьдесят пять дней в году по двадцать четыре часа в сутки? проходят сотни испытаний, напрягают каждую свою частичку тела, проливают кровь...