2 глава.

237 19 1
                                    

-Ого неужели я прибыла первая. - сказала Шалтир Бладфоллен.

-* Она ведь страж первых трёх этожей? - уточнил скелет.
-* Да ты прав, она истинный вампир.

- Ох мой влодыка, мой возлюбленный единственный мужчина над которым мои чары просто бессильны и моя влодычица чья кросата ослепляет и которой так и хочется прекланяться - произнося это вампир накинулась на Мамонго и Лиядеру с объятьями . Смотрелось это камично когда скелета в мантии ростом 177см и девушку с тремя парами крыльев ростом 167 см прижимает в объятьях, веся на их плечах в прямом смысле девушка в пышном платье ростом всего лишь 140 см.

-*Чтоооо?
-* Ээ что это такое?

- Прекрати Шалтир будь более сдержиной!
-Эй малявка, так ты была тут? Наверняка тебе Маре не легко с такой противной старшей сестрой. - выпустив с обятей провителей Назарика, с ухмылкой произнесла вампирша.
-Фальшивые сиськи... - более менее тихо произнесла Аура но достаточно громко чтобы все услышали.
- Похоже я прова да? Вот почему ты использовала парта? Ты так много напихала в грудь, что если бы ты побежала она бы потерялась по пути. - Уже громче произнесла Аура ухмыляюсь.
-Заткнись! У самой ничего нет! - со злостью уже кричала Шалтир.
-Мне то всего лишь 76 лет, а вот ты нежить у тебя нет не единого шанса отростить их. Может тебе просто смерится и довольствоваться тем что есть.
- Мерзавка следи за своими словами! - Шалтир побежала к Ауре и начила с ней ругаться.

-* Хех как знакомо, это ведь Шалтир создал Перорончино, а Ауру создала Буку-буку Тягама его старшая сестра.
-* Ты прова спорили они точно также.

- Слишком шумно. Прекращайте дурачиться в присутствии повелителей Назарика.- прозвучал грубый голос обратив внимание всех присуцтвующих на себя.

-* Кацит он ведь задумывался как истинный воин и внешне и характером - решил уточнить скелет.
-* Да это он страж пятого этожа.

- Это малявка распускать обо мне слухи!
- Но это правда! - Кацит молча стукнул капьем по земле пустив лёд к Шалтир и Ауре которые уже давно вытащили свое аружие но прозвучал голос ангела.
- Давольно Шалтир, Аура прекратите ругаться.
-Простите нас. - они приклонившись произнесли это в один голос.
- Приветствую тебя Коцит. - сказал скелет, а ангел просто кивнула.
-Я всегда приду на ваш зов.
-Хорошо - сказал скелет а ангел только улыбнулась.

OverlordsМесто, где живут истории. Откройте их для себя