× Ваша любимая собачка, цташцгутивщц💥💥❣️
× подпишитесь на мой тгк пажаласта: https://t.me/glass991
× как бы я не хотел сделать это гендерно нейтральным, но это получилось фем версией (женской)
× важно!!!! Предыстория отмечена "~" а перед порно написано nsfw
× хвастаюсь (не хвастуйся💥💥)
× отчёт: 1389 слова.
------------------
× Хэнк стоял перед вами на коленях. Его руки были связаны за спиной, а на его шее был одет ошейник. Сам поводок находился в вашей руке, показывая, кто сейчас главный. От Уимблтона исходил тихий скулёш, который лишь сильнее повышал ваше развратное желание чего-то большего. Чего-то такого интересного...
× но вы не могли. ×
× вы не могли поступить так со своей любимой жестокой собачкой... Не тогда, когда он находился в таком уязвимом состоянии. Не тогда, когда он сам разрешил сделать это с собой.
× но ведь никто не будет против получить немного большего, чем ожидалось, верно? Особенно когда этот большой мальчик положил свою голову вам на ноги ища ласку и тепла. Такого приятного и согревающего тепла, которое ему никто не мог дать, кроме вас..
×~ вы появились в его жизни слишком неожиданно, чего даже сам Хэнк не ожидал. Сначала вы просто были как мимо проходящий грант(?), которому не повезло находиться рядом с бойней, которую устроил Уимблтон. Вы просто убежали, чтобы остаться в живых, а Хэнк не обратил на это должного внимания.
×~ ему нужно было приглядеться к вам с самого начала, но он смог понять это только тогда, когда вы стали слишком близки.
×~ второй раз был тоже достаточно неожиданным. Вас взяли в SQ, как разнорабочего или/и вора. Хэнк чувствовал это напряжение, что исходило от вас. Он знал, что вы боитесь его, но вы... Вы не убегали. Почему? Почему вы это не делали? Действительно ли вы думали, что если вы работаете на одних людей, то он не сделает вам больно? Уимблтон не понимал этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× madness combat реакция ×
ספרות חובבים× Пол Т/И - писать в заказе × возраст Т/И - писать в заказе. × Персонажи: × ×1. Hank J. Wimbleton. ×2. Deimos. ×3. Sanford. ×4. 2BDamned <2B;2BD;Doc.> ×5. Pink Hank <Pank> ×6. White Hank <Wank> ×7. Sheriff ×8. Jebus ×9. Auditor ×1...